Adobe: ну все понятно - Фотошоп!

Adobe (NASD: ADBE) отлично позиционирована, чтобы стать бенефициаром быстрого роста рынка цифрового креативного контента и рекламы.

Компания обладает солидной линейкой продуктов для создания цифрового креативного контента как для профессионалов, так и для новичков.

Новая продукция, основанная на облачной платформе Creative Cloud, работает по подписке (SaaS), что положительно сказывается на предсказуемости бизнеса.

Adobe предоставляет востребованную и профессиональную аналитику данных для более точного третирования рекламных кампаний.

Продолжительный track record по росту выручки и увеличению маржинальности.

О компании

Adobe Inc – американская технологическая компания, создающая программное обеспечение для корпораций, профессионалов в области креативного дизайна и рядовых пользователей. Компания разделяет свою деятельность на три сегмента: цифровые медиа, который включает Creative Cloud, Acrobat Photoshop и Flash Player; цифровой маркетинг и издательский сегмент. Цифровые медиа является самым крупным сегментом по доле в выручке - 71%, предлагая решения для частных клиентов и компаний по созданию и монетизации цифрового контента. Сегмент цифрового маркетинга занимает 27% выручки и обеспечивает бизнес-потребности в области создания, отслеживания и оптимизации рекламных кампаний. Издательский сегмент является более узкоспециализированным и занимает 2% выручки. Более 40% выручки компания получает от зарубежных клиентов.

Инвестиционный тезис

Adobe Inc. отлично позиционирована, чтобы капитализироваться на быстром росте цифрового креативного контента и рекламы. Многие непрофессиональные пользователи становятся блогерами, которые все больше уделяют внимание визуальному оформлению своих видео, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов. Рекламный рынок также движется в сторону цифровой рекламы благодаря развитию электронной коммерции, где Adobe обеспечивает программное обеспечение, как для создания самой рекламы, так для аналитики ее эффективности. Причем аналитика данных становится все более важным элементом в современном мире, которая позволяет бизнесу принимать верные и более эффективные решения. Продукция компании позволяет объединить контент и маркетинговые данные, таким образом, направлять творчество пользователей в наиболее производительное русло.

Adobe обладает солидной историей стабильного прироста выручки и увеличения маржинальности бизнеса. Это также стало возможным благодаря внедрению облачных платформ, например Creative Cloud, которая предоставляет по подписке услуги (Software as a Service или SaaS) по созданию креативного контента для профессионалов и любителей. Такая форма сотрудничества с клиентами снижает издержки компании и значительно улучшает предсказуемость денежного потока. Выручка по подписке составляет более 90% от общего объема выручки компании.

Мы полагаем, что рост создания креативного контента и миграция на облачные платформы продолжатся. Будет расти потребность в глубокой аналитике данных, что будет положительно сказываться на основных сегментах бизнеса и общих финансовых показателях. Текущие результаты наглядно демонстрируют успехи компании в этом направлении. По результатам III квартала 2020 года Adobe показала прирост скорректированной прибыли на акцию в размере 25% г/г до $2,57 при росте выручки на 14% до $3,23 млрд. Наш новый прогноз по прибыли на 2020 и 2021 год составляет $9,94 и $11,14 на акцию, что подразумевает рост на 26% и 12% соответственно.

Оценка стоимости

Наша оценка стоимости предполагает нормализованный темп рост прибыли на акцию в размере 12%-16% на ближайшие 3 года, опираясь на растущий тренд в области цифрового креативного контента и возрастающую потребность в бизнес-аналитике. При этом уровень соотношения капитализации и прибыли (P/E) относительного широкого рынка для Adobe, как мы видим из графика 1 ниже, находится вблизи нижней границы диапазона за последние 12 месяцев. Это говорит о том, что текущий уровнен цен акций Adobe можно считать достаточно разумными для формирования долгосрочных инвестиционных позиций. Мы ожидаем, что прирост прибыли на акцию будет транслироваться в аналогичный прирост стоимости акций, используя среднее значение прогнозируемого темпа роста. Таким образом, целевая цена на ближайшие 12 месяцев составляет $565, что на 14% выше текущего уровня.

Риски

Усиление конкуренции со стороны компаний, предлагающих аналогичные продукты и услуги.
Ожидания от компании достаточно высокие, что в случае возможных неудач в бизнесе может привести к резкой смене настроения инвесторов.
Источник: http://open-broker.ru/

Билл Барух: серебро и платина обгонят золото
gold.ru | Металлы | Silver (XAG/USD) | Platinum
Растущие затраты Home Depot и Lowe’s угрожают их акциям
investing.com | Акции | Home Depot
Прогноз по производителю биотоплива Gevo улучшен
Фридом Финанс | Компании
Больнице в США пожертвовали $800 000 в биткоине
ForkLog | Новости | Bitcoin (BTC|USD)
Новости ФРС: регулятор, в отличие от рынков, не боится инфляции
investing.com | Обзор рынка
Есть ли пузырь на американском фондовом рынке? Куда бегут инвесторы?
investing.com | Акции | S&P 500 (GSPC)
Ждём новых героев «большого прыжка»
investing.com | Акции
Активы под управлением 21Shares превысили $1 млрд
ForkLog | Криптовалюта
Жителя Сиднея арестовали за отмывание $4,3 млн через биткоин
ForkLog | Новости
«Киты» накапливают Binance Coin
coinspot | Криптовалюта | Binance Coin
Рынок закладывает лучшие ожидания
ITI Capital | Акции
Klarna привлечет $1 млрд. И снова станет самым дорогим стартапом Европы
РБК Quote | Компании
Акции «Норникеля» упали на 7% после новости о подтоплении на рудниках
РБК Quote | Акции | ГМК НорНикель

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=536608 обязательна Условия использования материалов