Сеть кофеен Starbucks поделилась планами на будущее » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сеть кофеен Starbucks поделилась планами на будущее

24 декабря 2020 Фридом Финанс

Сеть кофеен Starbucks Corp. (NASDAQ: SBUX) в начале декабря представила план развития на ближайшие годы. Основные направления этого роста – расширение сети, улучшение потребительского опыта и внимание к экологической ответственности.

К 2030 г. Starbucks намерена расширить сеть ресторанов до 55 000 точек по всему миру. Ожидается, что это расширение будет сопровождаться сопоставимым ростом продаж на 4—5% в год, начиная с 2023 финансового года. Большинство новых магазинов будет находиться в Китае, втором по величине растущем рынке Starbucks. Для сравнения, текущий год Starbucks заканчивает с более чем 18 000 кофеен в США и 14 000 в остальном мире.

Социальные тенденции благоприятствуют Starbucks, так как потребление кофе в мире растет. По прогнозам независимой исследовательской компании Euromonitor, адресный рынок кофе будет расти со скоростью от 5% до 6% в год и достигнет $450 млрд дохода во всем мире к 2023 г. Однако для компании важно не просто расширять присутствие, но и понимать своих клиентов. В частности, современные потребители гораздо большее значение придают вопросам экологии. Это значит, что Starbucks также будет поддерживать экологические инициативы, чтобы соответствовать мировоззрению ее потенциальных клиентов.

Важно, что Starbucks постоянно увеличивает количество пользователей своей программы лояльности. По последним данным компании, количество активных в течение 90 дней подписчиков Starbucks Rewards увеличилось на 10% год к году, до 19,3 млн. Эти участники приносят почти половину общего дохода Starbucks, поэтому очень важно, чтобы сегмент продолжал расти. Недавно программа вознаграждений Starbucks была обновлена и теперь она позволяет участникам накапливать бонусы еще быстрее. Успешность программы лояльности зависит, в том числе, и от качественной работы инициативы Starbucks с элементами искусственного интеллекта как Deep Brew. Данное решение анализирует пользовательский опыт, чтобы обеспечить лучшую персонализацию. Например, в будущем Starbucks планирует адаптировать опыт клиентов в соответствии с их предпочтениями в напитках и местом проживания, опираясь на данные, полученные с помощью своего искусственного интеллекта.

Таким образом, Starbucks, несмотря на свою зрелость, остается быстрорастущей компанией, которая принимает новый опыт и готова меняться вместе со своими покупателями.

На торгах 23 декабря акция SBUX стоила $102,06.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter