Продавец обуви Designer Brands ждет роста потребительской активности » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Продавец обуви Designer Brands ждет роста потребительской активности

18 января 2021 Фридом Финанс

Ретейлер обуви от известнейших мировых производителей Designer Brands Inc. (NYSE: DBI) на торгах 14 января подорожал более чем на 14%. Компания не представляла существенных новостей, однако ее акции находятся в восходящем тренде почти два месяца. Основной причиной роста котировок является общее позитивное настроение на рынке. Предполагается, что в ближайшие кварталы потребительская активность может вернуться. На торгах 15 января акция DBI скорректировалась до $9,36.

Designer Brands — один из крупнейших дизайнеров, производителей и розничных продавцов обуви и аксессуаров в Северной Америке. В своих магазинах компания предлагает брендовую обувь и аксессуары. В настоящее время сеть насчитывает более 500 магазинов в 44 штатах США.

Отметим, что вместе с Designer Brands в последние дни дорожали акции и других модных ретейлеров. Это можно объяснить общими позитивными ожиданиями относительно возвращения потребительской активности. Предполагается инициировать новый пакет поддержки экономики США на сумму около $2 трлн, который поможет вернуть активность в большинство секторов. Кроме того, часть роста была своего рода шлейфом от удачного IPO компании Poshmark (NASDAQ: POSH), которая владеет платформой по продаже бывших в употреблении премиальных товаров. Во время первого размещения компания подорожала почти на 150%. Несмотря на то, что Poshmark и Designer Brands работают в несколько разных нишах, общий тренд мог одинаково стимулировать рост ценных бумаг. Массовая вакцинация, замедление пандемии и возвращение социальной активности может снова привести к спросу на одежду и обувь, в том числе премиальную. Таким образом, инвесторы Designer Brands ожидают, что компания может увидеть больший трафик в своих магазинах.

Недавно Designer Brands представила предварительные финансовые данные. Так, компания сообщила, что за восемь недель, предшествующих 26 декабря, сопоставимые продажи трех обувных брендов (Journeys, Schuh, Johnston & Murphy) снизились на 3% год к году. Сопоставимые продажи в магазинах упали на 14% из-за закрытых торговых центров, но онлайн-продажи выросли на 49%, почти компенсировав потери в магазинах. Общий объем продаж за указанный период снизился на 8%.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter