19 января 2021 Фридом Финанс
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Потоковый сервис Spotify Technology S.A. (NYSE: SPOT) в последние годы интенсифицировал работу в сфере подкастов. Более 70 млн пользователей платформы (из 320 млн общей аудитории) в прошлом году слушали подкасты. Это в два раза больше, чем годом ранее. Сейчас Spotify заинтересована в том, чтобы максимально монетизировать свой контент и получить часть денег на рынке с потенциалом $1 млрд.
Прогнозируется, что уже в текущем году расходы на рекламу в подкастах превысят $1 млрд, поскольку рекламодатели продолжают видеть ценность этого типа контента. Spotify в свою очередь рассчитывает стать одним из бенефициаров этой тенденции, тем более, что ее подкасты действительно востребованы слушателями, а значит, привлекательны для рекламодателей.
Ранее Spotify сделала два важных приобретения, которые позволят лучше управлять рекламой. Одно из таких приобретений — операционная система Anchor. Данное решение помогает подкастерам загружать и редактировать их шоу, а также управлять рекламой. По данным Spotify, примерно 75% новых выпусков подкастов на платформе Spotify выпускаются благодаря инструментам Anchor.
При размещении рекламы компании используют индивидуальный подход к каждому подкасту и самостоятельно регулируют ценовую политику. Не каждый выпуск подкаста может быть монетизирован, но с другой стороны, подкасты не должны платить за то, чтобы оставаться на платформе.
Платформа еще одного приобретения Spotify — компании Megaphone — работает несколько иначе. Она объединяет рекламодателей со всего мира и позволяет им делать ставки на рекламные места в различных подкастах. Реклама в каждом подкасте выбирается на основе данных слушателей, таких как возраст, пол, интересы или покупательские привычки. Фактически, для рекламодателей Megaphone предлагает мощный таргетинг и оптимизацию маркетинговых кампаний. Однако присутствие на платформе стоит подкастерам $99 в месяц, плюс комиссионные сборы от сумм, полученных от рекламодателей. За эту сумму подкасты получают большую свободу в ценообразовании рекламы, а также возможность контролировать протяженность рекламы и место ее появления.
Информации о финансовых показателях Anchor и Megaphone нет в открытом доступе, однако можно предположить, что их валовая прибыль выше, чем у основного бизнеса Spotify. Обе компании представляют собой рекламные платформы, которые требуют существенных первоначальных затрат на разработку, но не требуют серьезных инвестиций в привлечение новых клиентов и создание контента. Для сравнения, в своем потоковом бизнесе у Spotify огромные траты на выплату роялти правообладателям музыки. Таким образом, привлечение этих двух рекламных платформ может усилить сегмент подкастов Spotify и также позитивно повлиять на общую валовую прибыль потокового сервиса.
На торгах 15 января акция SPOT стоила $319,82.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter