1 февраля 2021 Financial One
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
По мере того как инвесторы продолжают переваривать волатильность рынка, вызванную Reddit, на этой неделе они обратят внимание на финансовые результаты крупных компаний, а также экономические данные.
Alphabet (GOOGL, GOOG) и Amazon (AMZN) готовятся представить отчетность уже в этот вторник после закрытия торгов.
Результаты Facebook (FB), опубликованные в прошлую среду, показали неоднозначную картину рынка онлайн-рекламы на фоне продолжающейся пандемии. Выручка компании от рекламы в четвертом квартале превзошла прогнозы, но при этом руководство отметило, что по поводу траектории рекламного бизнеса в 2021 году сохраняется «значительная неопределенность».
Хотя бизнес Facebook по рекламе в социальных сетях несколько отличается от бизнеса Alphabet, ориентированного в первую очередь на поисковую рекламу, результаты показали, что обстановка для интернет-рекламодателей все еще остается напряженной из-за влияния пандемии.
Аналитики ожидают, что Alphabet сообщит об ускорении роста выручки в четвертом финансовом квартале по сравнению с третьим кварталом, поскольку улучшение условий работы способствовало увеличению спроса на рекламу в конце года. Судя по консенсус-прогнозу, продажи без учета затрат на привлечение трафика вырастут на 18% до $44,16 млрд по сравнению с ростом на 15%, зафиксированным в третьем квартале.
«Некоторые отрасли, сильно пострадавшие от COVID-19, включая сферу путешествий, на которую, по нашему мнению, приходилось 10–15% выручки от поисковой рекламы до пандемии, скорее всего, остались проблемными и в течение четвертого квартала, учитывая увеличение случаев заражения вирусом и новые локдауны, – написал аналитик JPMorgan Дуг Анмут в заметке на прошлой неделе. – Мы полагаем, что эти отрасли будут постепенно восстанавливаться в текущем году, что приведет к дальнейшему увеличению выручки от рекламы».
Стоит отметить, что другие направления бизнеса Alphabet активно развиваются. Выручка от облачного бизнеса Google увеличилась почти на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также превзошла результат предыдущего квартала в 43%.
В прошлом квартале генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи объявил, что Google впервые в истории представит операционную прибыль Google Cloud в результатах четвертого квартала. Таким образом, у рынка появится возможность получить представление о прибыли, которую компания смогла получить после многих лет инвестиций и конкуренции с такими лидерами облачных технологий, как Amazon AWS и Microsoft Azure.
В свою очередь, гигант электронной коммерции Amazon, скорее всего, сообщит об очередном успешном квартале, поскольку из-за пандемии спрос потребителей на онлайн-покупки резко вырос. Судя по прогнозам, компания впервые сообщит о выручке более $100 млрд, благодаря чему общая выручка за 2020 год достигнет невероятной отметки в $379 млрд.
Хотя розничные продажи в США продемонстрировали снижение в последние месяцы прошедшего года, онлайн-продажи оставались устойчивыми. Правительственные данные показали, что в декабре онлайн-ритейлеры увеличили продажи на 19% по сравнению с тем же месяцем 2019 года.
«Данные, которые мы собрали в течение всего 2020 года ... указывают на то, что потребителям во всем мире становится все более комфортно совершать покупки в интернете на ежедневной основе, а не только во время локдаунов, – написал на прошлой неделе аналитик Credit Suisse Стивен Джу. – Это приводит к следующим среднесрочным/долгосрочным потенциальным последствиям для Amazon: 1) возможность роста GMV [общий объем оборота товаров] в 2021 году и далее ... и 2) снижение затрат на привлечение/удержание клиентов по мере того, как рост количества покупок укрепляет бренды Amazon и Prime».
Руководство Amazon пообещало направить больше средств обратно в бизнес, чтобы поддержать рост и повысить безопасность своих сотрудников во время пандемии. Судя по прогнозу компании, операционная прибыль в четвертом квартале составит от $1 до $4,5 млрд с учетом затрат, связанных с COVID-19, в размере около $4 млрд. Для сравнения: операционная прибыль в четвертом квартале 2019 года составила $3,9 млрд. При этом затраты Amazon должны удвоиться по сравнению с $2 млрд в третьем квартале 2020 года.
Сведения о безработице в январе
Судя по прогнозам, январский отчет Министерства труда США о безработице покажет, что в начале 2021 года количество рабочих мест снова начало расти после спада в декабре.
Экономисты ожидают, что безработица останется без изменений на уровне 6,7% третий месяц подряд, а также прогнозируют незначительное увеличение количества рабочих мест вне сельскохозяйственного сектора на 58 тысяч в январе после снижения на 140 тысяч в декабре. По состоянию на декабрь занятость по-прежнему была на 9,8 млн ниже уровня, достигнутого до пандемии.
Безусловно, наибольший вклад в декабрьское падение числа рабочих мест внесла сфера услуг, поскольку в последнем месяце 2020 года в индустрии досуга и гостеприимства было сокращено 498 тысяч рабочих мест. Негативная динамика, скорее всего, продолжилась и в январе. Тем не менее в ближайшем будущем может наступить улучшение благодаря новым пакетам стимулов и повсеместной вакцинации.
«По нашим оценкам, занятость вне сельского хозяйства в целом не изменилась в январе, но недавняя финансовая поддержка и сокращение числа новых случаев заражения вирусом предполагают, что восстановление рынка труда скоро возобновится, – заявил в четверг старший экономист Capital Economics Эндрю Хантер. – За исключением сектора досуга и гостеприимства, занятость в большинстве других отраслей продолжала расти в декабре. Скорее всего, позитивная динамика распространилась и на январь».
http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter