Huami - пульс есть? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Huami - пульс есть?

3 февраля 2021 Усиленные Инвестиции

Huami Corporation (NYSE: HMI) – китайский производитель фитнесс браслетов и умных часов, который выигрывает от тесного сотрудничества с Xiaomi и при этом недооценён относительно своих прямых конкурентов.

Huami разрабатывает и производит фитнесс браслеты, умные часы, а также прочие аксессуары, включая ремешки для часов, наушники, спортивную одежду, беговые дорожки, умные весы под брендами Xiaomi и Amazfit. В мобильных приложениях Mi Fit и Amazfit представляются интерактивные и наглядные диаграммы и графики с анализом биометрических данных, полученных через сенсоры.

За 2019 год Huami поставила 42.3 млн умных часов и фитнес-браслетов под собственными брендами, основным из которых является Amazfit, и брендом Xiaomi, что составило 26% от общих поставок данных товаров.

Хорошие темпы роста выручки и запас кэша

Huami в 3 квартале 2020 показала рост +21.4% при средних исторических значениях 51.2%. Чистые денежные средства компании $232 млн и составляют 27.3% от капитализации Huami.

В 2017 Huami вступило в стратегическое сотрудничество с Xiaomi. В рамках договора Huami разрабатывает большую часть Xiaomi Wearable Products, среди которых известная линейка фитнесс браслетов Mi band. Xiaomi заказывает массовое производство моделей у Huami, продвигает и реализует продукцию через свои каналы под брендом Xiaomi, отдавая 50% прибыли Huami. Также Xiaomi покрывает расходы Huami на разработку и доставку клиентам продукции из сегмента Xiaomi Wearable Products и продаёт собственные бренды Huami через свои каналы дистрибуции.

С 2015 года выручка Huami показывает CAGR 60%, при этом сокращая долю поступлений от Xiaomi в общей структуре доходов через развитие собственных брендов: при общей доле Xiaomi 97.1% в 2015, в 2019 она сократилась до 72.2%.

Недооценённая компания мультипликаторам при хороших темпах роста выручки

В выборке присутствуют два прямых конкурента: Fitbit – производитель потребительской электроники и носимых устройств для фитнеса и здоровья. В 2019 году Google сообщила о намерении приобрести компанию и в январе этого года сделка совершилась после долгого одобрения антимонопольными службами. Garmin – производитель GPS-навигационной техники и умных часов.

Также в выборку добавлены Xiaomi и Apple, как лидеры по продажам умных часов и в целом технологичных девайсов.

Huami - пульс есть?


Huami недооценена как по общей выборке, так и относительно своих прямых конкурентов, которые показывают меньший рост. EV/S 0.7х против общего 4.1х, или 585% роста. Также компания показывает более низкую EBITDA в последние 4 квартала из-за активных вложений в разработку новых продуктов и совершенствование технологий.

Основные драйверы роста: сотрудничество с Xiaomi, расширение и совершенствование продуктовой линейки собственных брендов

Партнёрство с Xiaomi продлено на 3 года
20 октября 2020 года компании сообщили о продлении стратегического договора на следующие 3 года. Продление сотрудничества Huami с Xiaomi будет способствовать росту доходов компании в будущем, поддерживая развитие собственной продукции. За счёт узнаваемости и развития продукции известного бренда, Huami «гарантирована» часть выручки будущих периодов.
Также Xiaomi расширяет пользовательскую базу Huami и оптимизирует каналы зарубежной дистрибуции. У третьего в мире по объёмам поставок производителя смартфонов широкая база пользователей и узнаваемость бренда. При этом продукция бренда Amazfit продаётся на официальных сайтах Xiaomi, что позволяет компании экономить на расходах на дистрибуцию, что выступает ещё одним бонусом от тесного сотрудничества с Xiaomi.

Расширение и совершенствование продуктовой линейки собственных брендов

Менеджмент Huami с 4квартала 2019 года начал активно увеличивать затраты на R&D для улучшения технической составляющей товаров и выпуска новых девайсов, что отразилось в увеличившемся количестве выпускаемых моделей: с 15 по 18 год компания выпускала по одному девайсу собственных брендов в год, однако в 2020 было выпущено более 8 различных моделей. При этом компания параллельно разрабатывает линейку Mi band для Xiaomi. Затраты на R&D сократили прибыль, но дали большой потенциал роста в будущих периодах, который, по словам менеджмента на последнем конферец-коле, мы сможем увидеть уже в начале 2021 года.

Зависимость Huami от бренда и маркетинга Xiaomi как основной риск

Нынешняя бизнес-модель Huami в большой степени опирается на тесное сотрудничество с Xiaomi. Более 72% выручки приходится на партнёрство с 3-м в мире производителем смартфонов. Присутствует риск разрыва соглашения или отказа от его дальнейшего продления в 2023. В таком случае это сильно уменьшит нынешние перспективы Huami, сократит масштабы бизнеса и вероятно сделает компанию убыточной. Также Xiaomi может пересмотреть политику поддержки продукции собственных брендов Huami через свои каналы дистрибуции, если увидит весомую конкуренцию моделей Amazfit с их собственной.

С другой стороны, Xiaomi владеет 14.5% акций Huami и является вторым по размеру доли акционером, что может являться дополнительным мотивом продолжения сотрудничества.

https://eninv.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter