«Яндекс» отчитался о росте выручки в 2020 году и озвучил прогноз на 2021 год


17 февраля 2021 Bloomchain | Компании | Яндекс
«Яндекс» ожидает, что по итогам 2021 года его совокупная выручка составит 305-320 млрд рублей.

Во время телефонной конференции операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский сообщил, что компания планирует вложить $400-500 млн в развитие маркетплейса, в том числе в сегменте e-grocery, передает ТАСС. По словам Абовского, инвестиции позволят знаичительно ускорить рост.

Консолидированная выручка «Яндекса» в 2020 году составила 218,3 млн рублей, что на 24% больше, чем годом ранее. Без учета показателей «Яндекс.Маркета» за 2019 и 2020 годы выручка интернет-компании выросла на 17% — до 206 млрд. Об этом говорится в отчете компании за IV квартал 2020 года и весь 2020 год.

Скорректированная чистая прибыль компании (без учета «Яндекс.Маркета») выросла на 2% — до 28,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 6% и достиг 53,9 млрд рублей.
В IV квартале выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. За тот же период времени выручка от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» выросла на 17%, а на сайтах, входящих в рекламную сеть компании, — на 9%. При этом доля нерекламной выручки впервые составила практически половину от совокупной выручки — 46%.
Сегмент «Такси» в IV квартале принес «Яндексу» 30% всей выручки — 22,3 млрд рублей. За год выручка сегмента выросла на 49% — до 68 млрд рублей. Рост выручки в данном сегменте компания связывает с хорошими результатами сервиса «Яндекс.Лавка», а также развитием сервисов «Яндекс.Еда» и онлайн-заказа такси для бизнеса.
В IV квартале выручка «Яндекса» от медиасервисов составила 2,9 млрд рублей. За календарный год они принесли компании 7,8 млрд рублей. Рост связывают с увеличением продаж единой подписки на сервисы компании.
Выручка «Яндекс.Маркета» в IV квартале выросла на 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — до 8,7 млрд рублей, за весь 2020 год она выросла на 49% и составила 13,9 млрд рублей. Как заявляет компании, основной позитивный вклад внес «высокий рост выручки сервиса для сравнения цен, а также рост валовой стоимости товаров на маркетплейсе».

Если пандемия COVID-19 не будет усугубляться, а ситуация, напротив, будет улучшаться, «Яндекс» ожидает, что по итогам 2021 года его совокупная выручка составит 305-320 млрд рублей. Рост в первую очередь будет связан с увеличением выручки сегмента электронной коммерции, а также развитием логистического бизнеса и восстановлением показателей в сегментах «Поиска» и «Такси».
Источник: https://bloomchain.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=545979 обязательна Условия использования материалов