Платформа цифровой рекламы PubMatic представила первый отчет после IPO » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Платформа цифровой рекламы PubMatic представила первый отчет после IPO

25 февраля 2021 Фридом Финанс

Технологическая компания PubMatic, Inc.(NASDAQ: PUBM) опубликовала первый отчет после IPO в декабре 2020 г. Компания демонстрирует высокий трехзначный рост в сегменте видеорекламы. По итогам отчета котировки выросли на 30,57% до $60,27. Рыночная капитализация составила $2,85 млрд.

По итогам квартала выручка PubMatic выросла на 64% год к году до $56,2 млн. Прибыль увеличилась до $18,8 млн, или $0,34 на акцию, в сравнении с $4,1 млн, или $0,06 в Q4 2019 г. По итогам всего 2020 г. выручка выросла на 31% до $148,7 млн. Прибыль составила $26,6 млн, или $0,46 на акцию, тогда как годом ранее эти показатели были $6,6 млн и $0,04.

PubMatic — рекламная облачная платформа для продаж рекламы, похожая на аналогичный, но более известный сервис Magnite. Компания PubMatic предлагает инструменты, которые позволяют разработчикам и издателям приложений повысить монетизацию за счет привлечения новых пользователей и большего вовлечения старой аудитории.

Наибольшие темпы роста показывает сегмент рекламы для потоковых сервисов и подключенного телевидения (OTT/CTV). В четвертом квартале выручка в этом сегменте выросла на 100% год к году. Видеоконтент играет все большую роль в привлечении молодежи, и PubMatic может стать одним из бенефициаров роста отрасли в данном направлении.

В 2021 г. PubMatic ждет менее быстрого роста, в сравнении с прошлым годам, когда из-за COVID-19 резко вырос спрос на интернет-услуги. По итогам текущего года компания ожидает выручку $180—$185 млн (+21—24%). Скорректированный показатель EBITDA — в диапазоне $45—$49 млн, или 25—27% маржи.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter