О чем рассказал отчет китайского потокового сервиса iQiyi


Поставщик потоковые сервисов iQiyi Inc. (NASDAQ: IQ) представил итоги деятельности за четвертый квартал и весь год. Инвесторы обратили внимание, что компания продолжает терять подписчиков, и это влияет на рост выручки. Является ли это признаком того, что iQiyi не справляется с конкуренцией на рынке Китая?

В четвертом квартале выручка iQiyi сократилась на 1% год к году до 7,5 млрд юаней ($1,1 млрд) на фоне снижения доходов от абонентской платы и онлайн-рекламы. Количество подписчиков на сервисы iQiyi за прошедший квартал сократилось на 5% до чуть более 101 млн.

Но несмотря на это, по итогам года доход потокового сервиса вырос на 2% (годом ранее рост составил 16%). На этом фоне положительным моментом является то, что операционные убытки за квартал сократились на 48% до 1,3 млрд юаней ($200,4 млн) благодаря более низкой стоимости контента. В результате отрицательная снизилась с 34% в 2019 г. до 18% в 2020 г. Аналогичным образом, операционный убыток снизился на 35%.

Стоит отметить, что снижение общей выручки и количества подписчиков сервисов iQiyi негативно оценивается инвесторами, которые сомневаются в способности компании противостоять растущей конкуренции. Впрочем, некоторые аналитики уверены, что снижение числа подписчиков — временное явление, связанное с увеличением абонентской платы. Предполагается, что позднее отток прекратится, а зрители оценят качество контента компании. Однако для этого iQiyi, возможно, придется больше инвестировать в новые шоу, чтобы не проигрывать таким конкурентам, как Bilibili, Douyin и Kuaishou. Это непременно приведет к еще большому росту расходов. Расходы iQiyi остаются высокими, компания была убыточной с первых дней существования. Сейчас выйти на безубыточный уровень мешают в том числе траты на контент. Инвесторы могут рассматривать такие инвестиции как необходимые для увеличения доли на рынке. Но есть риск того, что рост iQiyi может так и не начаться, и сокращение количества подписчиков является ранним признаком этой тенденции. Таким образом, несмотря на негласное звание «китайского Netflix», компания iQiyi испытывает сложности в настоящее время из-за растущей конкуренции. Скорее всего, компания останется важным игроком на рынке развлечений Китая, но пока рано говорить о быстром расширении.

На торгах 24 февраля акция IQ стоила $24,87.
Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=547033 обязательна Условия использования материалов