Почему изменения настроек приватности iOS не нанесут ущерба бизнесу Facebook


Apple (NASDAQ:AAPL) и Facebook (NASDAQ:FB), на первый взгляд, не являются конкурентами. Однако в последнее время компании все чаще сталкиваются с конфликтом интересов. Помимо конкуренции мессенджеров — iMessage, WhatsApp и Facebook Messenger — Facebook обеспокоен предстоящими изменениями iOS, из-за которых таргетированная реклама Facebook может стать менее интересной для рекламодателей. Разбираемся, насколько на самом деле данные изменения угрожают бизнес-модели компании.

Apple применяет технологию IDFA, которая позволяет отслеживать поисковую активность владельцев iPhone. Эти данные могут использовать разработчики приложений для iOS. На всех смартфонах отслеживание включено по умолчанию, хотя его и можно отключить. Apple планирует изменить это в ближайшие недели: по умолчанию IDFA будет отключена до тех пор, пока владелец устройства не даст согласие на его включение. Это приведет к снижению точности таргетирования рекламы и ухудшению результативности рекламных кампаний на принадлежащих Facebook платформах.

Ряд аналитиков уверен, что изменение политики iOS уже учтено в цене акций — изначально предполагалось, что изменения вступят в силу в прошлом году, но Apple отложила их до 2021 года. Несмотря на впечатляющие финансовые результаты компании, за последние 6 месяцев акции Facebook серьезно отстали от широкого рынка — их цена стояла на месте, в то время как индекс S&P 500 вырос почти на 15%.

Тем не менее, мы считаем, что данная ситуация не будет иметь долгосрочных негативных последствий для рекламного бизнеса компании. Снижение точности таргетинга в «открытой» экосистеме iOS/App Store повысит привлекательность «закрытых» платформ для рекламодателей и разработчиков. Facebook сможет получить больше отдачи от своих инвестиций в Facebook Shops и Instant Games — изменения Apple не помешают Facebook собирать данные о поведении пользователей внутри самого приложения, используя эту информацию для настройки рекламы. Также весьма вероятно, что рекламодатели просто смирятся с более низкой окупаемостью таргетированной рекламы. Пресловутый “сетевой эффект” и отсутствие равнозначных альтернатив удержат их в орбите компании.

У Facebook в 2021 году есть и другие поводы для оптимизма. За прошедший год компания увеличила свою активную базу рекламодателей более чем на 25%. Также ожидается рост выручки от виртуальной витрины Facebook Shops. Функция Instagram Reels позволяет работать с короткими видеороликами, ставшими популярными благодаря таким сервисам, как TikTok. И не стоит забывать о разработках Facebook в области виртуальной и дополненной реальности и успехе VR-гарнитуры Quest.
Источник: http://www.investing.com/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=548022 обязательна Условия использования материалов