Выручка Мail.ru Group выросла на 25% в IV квартале » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Выручка Мail.ru Group выросла на 25% в IV квартале

4 марта 2021 БКС Экспресс
Мail.ru Group опубликовала финансовые результаты за IV квартал и весь 2020 г.

Ключевые показатели IV квартала в соответствии с совокупными сегментными финансовыми данными Mail.ru Group:

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 25,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 33 млрд руб.

Выручка Мail.ru Group выросла на 25% в IV квартале


Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 25,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 7,3 млрд руб.



Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 68,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,8 млрд руб.



Ключевые показатели за 2020 г. в соответствии с совокупными сегментными финансовыми данными Mail.ru Group:

- Совокупная сегментная выручка компании выросла на 21,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 107,4 млрд руб.
- Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 7,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 27 млрд руб.
- Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 32,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 10 млрд руб.

Ключевые показатели IV квартала в соответствии со стандартами МСФО:

Выручка: 31,3 млрд руб. (+23% г/г)



EBITDA: 5,5 млрд руб. (-11,4% г/г)



Чистый убыток: -9,1 млрд руб. (11,5 млрд руб. прибыли годом ранее)



Ключевые показатели за 2020 г. в соответствии со стандартами МСФО:

- Выручка: 100,5 млрд руб. (+4,5% г/г)
- EBITDA: 19,3 млрд руб. (-31,1% г/г)
- Чистый убыток: -21,2 млрд руб. (18,9 млрд руб. прибыли годом ранее)

Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев:

«Несмотря на объективные трудности 2020 г., мы продолжали придерживаться курса на масштабирование бизнеса и предоставление пользователям удобных, безопасных и совместимых продуктов и технологий, а также стремились создавать добавленную стоимость для акционеров.

В 2020 г. выручка компании на сопоставимой основе выросла на 21,2% и превысила 107 млрд руб. Это выше целевого показателя роста выручки на сопоставимой основе, заявленного по результатам III квартала (17-19%), а также выше целевого показателя роста выручки (18-20%, до 103-105 млрд руб.), установленного на 2020 г. еще до начала пандемии.

Выручка в IV квартале увеличилась на 24,9% в основном благодаря масштабированию MY.GAMES (+27,1% г/г, до 11,1 млрд руб.), активному развитию направления онлайн-образования (рост в 3,1 раза г/г — до 2,6 млрд руб.). Еще один из главных факторов — ощутимое с недавних пор восстановлению активности в сегментах, связанных с рекламой: выручка сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы» в IV квартале выросла на 9,6% г/г (до 16,2 млрд руб.), в то время как в III квартале рост составлял 1,5%».

Прогноз

Компания ожидает, что в 2021 г. выручка вырастет на 18-21% и составит около 127-130 млрд руб., а рентабельность по EBITDA повысится по сравнению с 2020 г.

Mail.ru отмечает, что деятельность в сфере транспорта, фудтеха и электронной торговли ведется в рамках совместных предприятий, которые учитываются по методу долевого участия и не включены указанный прогнозный показатель.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter