4 марта 2021 Велес Капитал Михайлин Артем
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Mail.ru Group сегодня представила свои финансовые результаты за 4К и 2020 г., которые мы оцениваем как позитивные. Показатели группы за квартал превысили консенсус по выручке более чем на 8%, а по EBITDA на 2%. Компания реконсолидировала киберспортивный холдинг ESforce, что мы не учитывали в своих прогнозах. С учетом реконсолидации выручка и EBITDA группы все равно оказались выше консенсуса на 7% и 2,5% соответственно. Основной прогноз на текущий год предполагает увеличение выручки на 18-21% г/г до 127-130 млрд руб. и улучшение рентабельности EBITDA относительно прошлого года. Ориентир компании по выручке опережает наши расчеты, и мы также положительно оцениваем предоставленные цифры. Наша текущая рекомендация для акций Mail.ru Group «Покупать» с целевой ценой 32 долл. за GDR.
Выручка группы в 4К увеличилась на 25% г/г до 32,98 млрд руб. Рекламные доходы продемонстрировали неплохие темпы восстановления, и выручка от интернет-рекламы выросла на 10,2% г/г против +5% г/г в прошлом квартале. Выручка ВКонтакте увеличилась на 17,2% г/г до примерно 8 млрд руб. и также показала ускорение роста относительно предыдущего периода. Всего за год социальная сеть получила выручку в размере 25,4 млрд руб. и группа все еще нацелена на удвоение выручки 2018 г. в 18,4 млрд руб. к концу следующего года. Приоритетные направления инвестиций 2021 г. для соцсети – это видеосервисы, видео и аудиозвонки, музыкальный сервис, социальная коммерция и продукты экосистемы. Доходы от IVAS увеличились на 12,5% г/г, опередив наши ожидания. IVAS все еще генерируют большую часть выручки другой социальной сети холдинга – Одноклассники. EBITDA сегмента C&S снизилась на 15% г/г, а рентабельность просела до 41% (-5,7 п.п. кв/кв) на фоне наращивания инвестиций и запуска новых проектов.
MY.Games продолжает расти быстрее мирового рынка видеоигр за счет развития зрелых проектов и новых франшиз. Выручка по итогам квартала увеличилась на 27% г/г до 11,1 млрд руб. 98% доходов пришлось на проекты F2P, а доля мобильных игр составила 76%. Доля выручки от международных рынков в валюте составила уже 77%. Среди лидеров по выручке проекты War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Warface. На фоне пандемии игровой сегмент показал один из сильнейших годов в своей истории, но компания рассчитывает, что и в текущем году MY.Games продемонстрирует двузначный органический рост. Этому в том числе поспособствует увеличение зарегистрированных пользователей в 2020 г. на 165 млн и рост MAU на 8,8% г/г до 21 млн. EBITDA игрового сегмента снизилась на 48,7% г/г в силу изменения инвестиционного цикла и дополнительных вложений в удержание аудитории. Маркетинговые расходы в 4К выросли более чем в 2 раза г/г при наличии всего одного запуска. Падение EBITDA игрового сегмента оказало наибольший негативный эффект на рентабельность группы по итогам периода. Менеджмент холдинга, как и раньше, полагает, что EBITDA игрового сегмента в 2022 г. будет в 2 раза выше показателя 2018 г. (5 млрд руб.), а в 2021 г. показатель должен свидетельствовать о движении к данной цели. В 2020 г. MY.Games Venture Capital успешно завершила консолидацию 2 новых студий BeInGame и Deus Craft, но также приобрела дополнительно 12 новых миноритарных пакетов. Всего в портфеле MGVC сейчас 35 партнерских студий, с опционом на покупку контрольной доли в большинстве из них, что, в том числе, обеспечит рост подразделения в будущем.
Квартальная выручка сервиса объявлений Юла, как мы и ожидали, впервые превысила 1 млрд руб. благодаря росту трафика и B2B продаж. Интеграция с ВК позволила увеличить MAU на 22% г/г до 33 млн пользователей в декабре. MRG удалось выполнить прогноз по росту проекта и выручка за год составила 3 млрд руб., а рентабельность EBITDA улучшилась с -95% до -73%. В текущем году менеджмент холдинга ожидает выручку Юлы на уровне 3,6-3,9 млрд руб. и снижение убытка в EBITDA. Ожидается достижение уровня безубыточности в 2022 г.
С 1К 2021 г. проекты в сфере онлайн-образования будут выделены в отдельный сегмент внутри финансовой отчетности компании. В 4К 2020 г. совокупная выручка Skillbox и GeekBrains увеличилась в 3,1 раза до 2,6 млрд руб. и направление уже приносит прибыль. В 2021 г. интернет-компания ожидает выручку сегмента образования на уровне 8-9 млрд руб.
B2B направление внутри New Initiatives достигло 1 млрд руб. ежемесячной выручки в 4К, а рост составил более 200% г/г. Облачные сервисы выросли в несколько раз и их годовая выручка приблизилась к 1 млрд руб.
Динамика образовательного бизнеса и B2B позволила значительно улучшить рентабельность EBITDA New Initiatives и основной убыток в сегменте продолжают генерировать Юла и MRG Tech Lab.
Группа реконсолидировала киберспортивный холдинг ESforce. После срыва сделки с Modern Pick, MRG пыталась найти новых партнеров, но процесс был значительно осложнен приходом пандемии. Киберспорт сильно пострадал при введении ограничений, и выручка ESforce за год составила всего 864 млн руб. против 2,7 млрд руб. в 2018 г., а EBITDA вновь оказалась в отрицательной зоне.
Неконсолидируемые активы показывают сильные результаты. За год GMV СП в сфере O2O увеличилась в 2,3 раза до 118 млрд руб. Ожидается, что выручка Delivery Club в текущем году будет расти двузначными темпами, а рентабельность продолжит улучшаться. Ануализированный run-rate выручки Самокат и Кухни на районе по итогам декабря составил 20 и 3,9 млрд руб. соответственно. Каршеринг YouDrive будет со следующего года интегрирован в Ситимобил. Число поездок Ситимобила составило в 2020 г. 185 млн, а GMV 46 млрд руб. В прошлом году Ситимобилу удалось сократить убыток по EBITDA и в текущем году холдинг ожидает значительного улучшения рентабельности.
http://www.veles-capital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter