Почему хороший отчет не поддержал котировки SmileDirectClub


Производитель ортодонтических изделий SmileDirectClub Inc. (NASDAQ: SDC) на прошлой неделе представил квартальный отчет, демонстрирующий последовательный рост выручки и заказов. Однако даже позитивные изменения не смогли поддержать котировки компании, и на фоне общих настроений на рынке они подешевели более почти на 5% до $10,09 на торгах 5 марта.

Выручка SmileDirectClub в четвертом квартале составила более $184 млн, что на 6% меньше год к году, но на 10% больше, чем в третьем квартале. Чистый убыток в прошедшем периоде составил $33 млн, или $0,09 на акцию. Для сравнения, в предыдущем году чистый убыток SmileDirectClub составил более $97 млн, или $0,25 на акцию.

Пандемия коронавируса несколько сузила адресные рынки SmileDirectClub, но несмотря на это, компания поставила почти 102 тыс. своих прозрачных элайнеров. Это примерно на 12% меньше, чем годом ранее, но на 9% больше показателя третьего квартала. То есть, можно говорить о постепенном восстановлении отрасли. Отметим, что средняя цена поставляемых элайнеров в четвертом квартале выросла до $1820 с $1771 в аналогичном квартале прошлого года.

Позитивной новостью для инвесторов стало резкое изменение EBITDA — показатель улучшился на 137% год к году до $7 млн. Таким образом, SmileDirectClub демонстрирует признаки восстановления, однако котировки компании сохраняют волатильность, что связано с общей ситуацией на рынке. С начала года компания потеряла около 16% стоимости. Впрочем, на настроения инвесторов SmileDirectClub мог повлиять опубликованный ранее отчет основного конкурента компании — Align Technology. Последняя представила более сильные данные за четвертый квартал.

Что касается SmileDirectClub, то ее прогноз на первый квартал также не предполагает быстрого роста. Прогнозируется, что выручка увеличится только на 5—7% по сравнению с четвертым кварталом. Кроме того, компания все еще много инвестирует в маркетинг и продажи, что неизменно сказывается на прибыли.

Преимуществом SmileDirectClub является наличие патента на модель производства элайнеров SmileShop в течение следующих 18 лет. Эта модель включает в себя планирование и подтверждение приема, проведение челюстного сканирования в торговом центре, создание плана лечения с использованием прозрачных элайнеров, получение одобрения плана лечения от профессионального стоматолога, производство элайнеров и доставку элайнеров клиенту. Такая методика продаж может обеспечить компании хорошие результаты по мере распространения телемедицины и дистанционных медицинских услуг, так как позволяет обходиться меньшим количеством визитов к дантисту для корректировки прикуса.
Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=548710 обязательна Условия использования материалов