О Boeing » Элитный трейдер
Элитный трейдер


О Boeing

8 марта 2021 investing.com | Boeing Коган Евгений
Все мы надеемся и верим, что локдауны рано или поздно закончатся. Хотелось бы, чтобы это произошло не в отдаленном, а в обозримом будущем ;)
Когда этот прекрасный день настанет, мы полетим в командировки, проведать друзей и родственников, устремимся в долгожданный отпуск к теплым морям.

И... будем вновь любоваться, ощущать и пользоваться продукцией замечательной корпорации Boeing (NYSE:BA). Давненько мы не говорили об этом авиационном гиганте.
При этом вопросы есть, и их немало. Один из самых актуальных – что с долгами? Как известно, за время пандемии компания серьезно нарастила долговую нагрузку. Кроме того, есть планы по дальнейшему ее увеличению.

Так, Boeing ведет переговоры с группой кредиторов во главе с Citi Group о получении «револьверного кредита» в размере $4 млрд с возможностью увеличения размера до $6 млрд. Срок кредита, по предварительным данным, может составить 2 года.

Как повлияют новые заимствования на текущую финансовую ситуацию у Boeing?
Общий долг сейчас составляет около $65 млрд, а кэш – $25,9 млрд. Таким образом, чистый долг сегодня на уровне $39,1 млрд. После того, как совокупный долг вырастет на $4 млрд до $69 млрд, чистый долг составит $43,1 млрд.

Прогноз Bloomberg по EBITDA компании на 2021 г. составляет $5,8 млрд, а на 2022 г. – $9,2 млрд. В случае, если долговая нагрузка после новых заимствований, а также величина кэша останутся в эти периоды неизменными, коэффициент Net debt/EBITDA составит 7,5х в 2021 г. и 4,7х в 2022 г.

Но есть нюанс: в 2022 г. Boeing должен заплатить по различным обязательства около $18 млрд. В принципе, величина кэша на балансе позволяет рассчитаться по этим долгам. Плюс ко всему, компания, скорее всего, будет какие-то объемы долга рефинансировать. Какие? Сказать сейчас довольно сложно, вопрос, как говорится, творческий.

Пока не «конец света», хотя долговая нагрузка со стороны выглядит страшновато. Вероятно, государство будет помогать компании в случае, если запахнет жареным. Но в целом руку на пульсе держать надо, ситуация не страшная, но опасения вызывает.

Вместе с тем, каких-то конкретных решений по локдаунам и открытию неба в мире пока не принято. Да и планы большинства стран в этом отношении весьма размытые. Вакцин всем не хватает, поэтому будут сидеть, пока не привьют более 50-60% населения. Когда это случится? Сегодня не знает никто.

Выводы. Boeing – отличная компания, у которой в итоге все будет хорошо. Но сейчас долг огромный, отдавать они его будут долго и мучительно. В этой связи возникает вопрос: зачем связываться с чужими проблемами? Пока посмотрим со стороны.

В декабре мы продали акции Boeing c доходностью около 27%. Сейчас они торгуются на 5% ниже цены нашей продажи. Все правильно сделали.
За Boeing следить продолжаем, компания еще заявит о себе.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter