Почему стоит фиксировать прибыль в акциях Southwest Airlines и Delta Air Lines и покупать акции United Airlines


Аэрокосмическая промышленность и авиасектор в прошлом году столкнулись с самым большим кризисом в истории индустрии.

В самые тяжелые дни, авиа трафик уменьшился в десять раз, поскольку государства и авиакомпании были вынуждены резко сократить количество перелетов из-за пандемии Covid-19. Борясь за ликвидность и шанс на выживание, большинство компаний были вынуждены урезать расходы и отправить людей в отпуск, а самолеты законсервировать на неопределённый срок. Прошло 11 месяцев с самых тяжелых дней этой страницы истории, авиаотрасль претерпела изменения. По данным управления транспортной безопасности США – текущий трафик около 50% от уровней 2019-2020 годов. Среднее суточное количество пассажиров в США смогло приблизиться к миллиону.

Поскольку большинство развитых стран поддержали авиапроизводителей, мы видим более низкие кредитные риски в крупных американских авиакомпаниях, чье финансовое положение заметно улучшается уже третий квартал. Так как многим компаниям удалось произвести дополнительное размещение акций и привлечь капитал, текущей ликвидности и денег на счетах хватает для обслуживания потребностей и на вывод дополнительного персонала, который все еще находится в отпуске. Поэтому, вероятно, рынок будет более внимательно следить за темпами роста трафика, а аналитики достаточно быстро менять рекомендации с «держать» на «покупать».

В связи с тем, что рынок акций закладывает в цену будущие события, очевидно, цена акций перевозчиков Southwest Airlines и Delta Air Lines уже полностью отразила эти ожидания, а United Airlines, напротив, смотрится достаточно привлекательно даже с учетом дополнительной эмиссии, эмитент имеет потенциал роста в 2021 году более 35%. Поэтому мы рекомендуем фиксировать прибыль в акциях Southwest Airlines и Delta Air Lines и покупать акции United Airlines.

Мы ожидаем существенного всплеска спроса на акции United Airlines после конференции JP Morgan в промышленном секторе, которая пройдет 15 марта, где компания будет докладчиком. Предполагается, что менеджмент озвучит план выхода из коронакризиса и план по полетам в ближайшее зарубежье, в том числе в страны Латинской Америки. В случае открытия этих направлений, количество пассажиров может резко увеличиться на 10-15%, что вызовет лавину переоценок со стороны аналитических домов. Это наш базовый позитивный сценарий. При этом, мы видим риски в секторе и не рекомендуем покупать акции авиаперевозчиков тем клиентам, которые не готовы ждать неопределенное время восстановления котировок и принять повышенную волатильность сектора.

В целом, в США во время пандемии авиаперевозчикам выделили более $65 миллиардов поддержки, при этом, правительство продолжает поддерживать компании и частично берет на себя обязательства по выплатам заработных плат сотрудникам. В мире, ситуация кардинально отличается, без сильной поддержки правительств, у некоторых компаний возникли сильные риски, для некоторых банкротство - единственный путь реструктуризировать долговые обязательства. В этой связи, мы не рекомендуем покупать акции перевозчиков развивающихся рынков, за исключением России.
Источник: http://bcs-express.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=549286 обязательна Условия использования материалов