Три компании, которые заработают на «Мартовском безумии» » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Три компании, которые заработают на «Мартовском безумии»

18 марта 2021 investing.com Коэн Джесси
На этой неделе стартует мужской баскетбольный турнир первого дивизиона НСАА, также известный как «Мартовское безумие» или «Большой танец». Настоящая феерия студенческого баскетбола (67 матчей за 19 дней) начинается в четверг, а чемпион определится 5 апреля.

Прошлогодний турнир стал одним из первых крупных спортивных мероприятий США, отмененных из-за пандемии коронавируса. Таким образом, «Мартовское безумие» 2021 года обещает стать более популярным, чем когда-либо ранее, учитывая «неудовлетворенный» спрос.

Сегодня мы представляем вашему вниманию три компании, чьи акции наверняка войдут в число победителей «Большого танца».

1. DraftKings
С точки зрения ставок на спорт «Мартовское безумие» этого года может стать самым масштабным событием в истории. Согласно прогнозам отраслевой группы PlayUSA, турнир NCAA 2021 года способен сгенерировать легальных ставок на 1-1,5 млрд долларов.

В отличие от других популярных мероприятий, таких как Суперкубок или финал чемпионата мира, турнир NCAA отличается большим количеством игр.

И компания DraftKings (NASDAQ:DKNG) с нетерпением ждет начала состязаний. Все новые и новые штаты легализуют онлайн-платформы ставок, благодаря чему акции DKNG в последние месяцы уверенно росли.

Три компании, которые заработают на «Мартовском безумии»


Акции букмекерской конторы из Бостона, дебютировавшие на открытом рынке в апреле прошлого года при помощи SPAC, с начала года набрали примерно 44%. Для сравнения: индекс S&P 500 за этот период вырос всего на 5,5%.

Во вторник DKNG закрылись на отметке $67,14, немного откатившись с рекордного максимума прошлой недели в $74,07. Сейчас DraftKings оценивается в 26,6 млрд долларов, что делает ее самой дорогой компанией индустрии ставок на спорт.

Учитывая, что турнир НСАА готовится бить рекорды по объемам ставок, акции DraftKings готовы к дальнейшему ралли.

Также заслуживают внимания: Penn National Gaming (NASDAQ:PENN), Flutter Entertainment (OTC:PDYPY), MGM Resorts (NYSE:MGM).

2. Coca-Cola
Будучи одним из трех основных спонсоров турнира НСАА (наряду с AT&T (NYSE:T) и Capital One Financial (NYSE:COF)), культовый бренд Coca-Cola (NYSE:KO) готовится «грести деньги» на матчах «Мартовского безумия».

Coca-Cola является официальным партнером чемпионата, а значит, ее реклама будет регулярно всплывать на протяжении всего турнира (как на самих аренах, так и в трансляциях), повышая узнаваемость бренда и популяризируя его в позитивном ключе.

Неудивительно, что лондонская компания Brand Finance недавно отдала Coca-Cola «корону» сильнейшего бренда США, которую ранее удерживал Disney (NYSE:DIS). Даже такие гиганты, как Apple (NASDAQ:AAPL) и Amazon (NASDAQ:AMZN), расположились ниже.

Также стоит отметить, что Coca-Cola владеет Powerade — официальным спортивным напитком «Мартовского безумия». Как и в предыдущие годы, Powerade предлагает ограниченный тираж юбилейных бутылок объемом 28 унций, украшенных цифрами от 0 до 99, что укрепляет связь потребителей с их любимыми спортсменами.



Акции гиганта рынка безалкогольных напитков из Атланты с начала 2021 года упали почти на 7%, поскольку вспышка COVID-19 негативно повлияла на продажи продуктов Coca-Cola по всему миру. Вчера KO закрылась на отметке $51,22; таким образом, ее капитализация составляет 223 миллиарда долларов.

И не только чемпионат НСАА поддерживает динамику Coca-Cola. Пандемия отступает, и на этом фоне готовятся к открытию рестораны и развлекательные заведения.

Также заслуживают внимания: Domino’s Pizza (NYSE:DPZ), Yum! Brands (NYSE:YUM), Papa John's Pizza (NASDAQ:PZZA).

3. ViacomCBS
Любое обсуждение «Мартовского безумия» было бы неполным без упоминания ViacomCBS (NASDAQ:VIAC). Эта сеть транслирует большинство из 67 игр турнира, включая самые популярные.

CBS, освещающая турниры НСАА с 1982 года, будет транслировать по телевидению обе игры «Финала четырех», запланированных на последние выходные Большого танца, а также игры национального чемпионата, которые, как ожидается, соберут у экранов около 15 миллионов зрителей.

Таким образом, медиа-гигант хорошо заработает на рекламе. Это неудивительно, учитывая, что за 30-секундный рекламный ролик компании готовы платить более 1,5 миллиона долларов.



ViacomCBS уверенно начала 2021 год, набрав примерно 158%. Поводом для оптимизма инвесторов стали высокие ожидания в отношении нового потокового сервиса Paramount+.

Вчера акции VIAC закрылись на уровне $96,24 — буквально на расстоянии вытянутой руки от рекордного максимума в $101,85, зафиксированного в начале недели. Рыночная капитализация медиа-конгломерата из Нью-Йорка составляет 54,2 миллиарда долларов.

Если турнир НСАА в этом году действительно привлечет рекордное число зрителей, одним из главных победителей станут акции VIAC.

Также заслуживают внимания: AT&T, Fubotv (NYSE:FUBO).

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter