«Атон» увидел потенциал у акций HeadHunter

...

Bitcoin против HUH Token: освобождение развивающихся стран от финансовой гегемонии США


Выручка в 4К взлетела на 18,6% г/г, составив 2,45 млрд рублей, обогнав консенсус-прогноз «Интерфакса» и оценки «Атона» на 2,8% и 3,6% соответственно благодаря укреплению всех клиентских сегментов в России на фоне восстановления деловой активности.

Основные операционные результаты. Выручка российского сегмента выросла на 20,1% до 2,299 млрд рублей и была поддержана ростом выручки в сегменте ключевых клиентов (+21,8%) за счет увеличения средней выручки на клиента на 18,2% в Москве и Санкт-Петербурге. Среднее число объявлений на клиента осталось практически неизменным, а цена объявления выросла.

Число клиентов в сегменте ключевых клиентов увеличилось на 7,7%, при этом другие регионы России показали более благоприятную динамику. Постепенное восстановление рынка труда способствовало росту выручки в сегменте малого и среднего предпринимательства (+20,2%).

В географическом плане на Москву и Санкт-Петербург пришлось около 40% совокупной выручки в 4К20, почти без изменений по сравнению с 41% в 4К19. Самую сильную динамику показали Объявления о вакансиях (выручка +32% г/г в 4К), Пакетная подписка (+12%), База резюме (+9%) и другие VAS (+4%).

Затраты и расходы. В 4К20 общие операционные затраты и расходы увеличились на 24,1% г/г до 1,419 млрд рублей, при этом расходы на персонал составили около 57% (против 53% в 4К19), расходы на маркетинг – 22% (против 24% в 4К19), прочие общехозяйственные и административные расходы – 21% (против 23% в 4К20). Увеличение расходов на персонал было обусловлено главным образом ростом числа сотрудников, занятых в сегментах развития и сбыта на 8%, а также повышением бонусов, выплаченных в 4К в качестве компенсации за сокращение бонусов в предыдущие периоды на фоне пандемии.

Скорректированный показатель EBITDA повысился на 13,4% г/г до 1,160 млрд рублей, что на 2,3% и 4,3% выше консенсус-прогноза «Интерфакса» и наших оценок, соответственно. Рентабельность EBITDA снизилась до 47,3% в 4К20 с 56,2% в 3К20 и 49,5% в 4К19, в основном вследствие выплаты премий сотрудникам и роста маркетинговых расходов.

Скорректированная чистая прибыль составила 852 млн рублей (+19.5% г/г, +13.9% против консенсус-прогноза, +20.0% против оценки «Атона»), с рентабельностью чистой прибыли на уровне 34.8%. Рост результатов обеспечили сокращение финансовых затрат и снижение чистого убытка от курсовых разниц.

Приобретение Zarplata. В 4К20 HeadHunter приобрел 100% Zarplata.ru за 3,5 млрд рублей. Для финансирования сделки компания выпустила облигации, в результате чего отношение чистого долга к EBITDA вырос с 0.8x на конец 2019 до 1.2x на конец 2020. У сервиса Zarplata особенно сильные позиции в российских регионах, что будет способствовать дальнейшей экспансии компании за пределы крупных городов. Результаты Zarplata за отчетный период не консолидированы в отчетности HH, поскольку сделка была окончательно завершена в конце декабря.

Прогноз. HeadHunter ожидает роста выручки в 2021 на 37-42% по сравнению с 35% по прогнозу Bloomberg.

Оценка

По оценке Bloomberg, HeadHunter торгуется с мультипликаторами P/E 2021П 34.2x и EV/EBITDA 2021П 21.7x.

Консолидированные финансовые результаты

«Атон» увидел потенциал у акций HeadHunter

...

DhabiCoin - осталось несколько часов, чтобы войти в историю крипторынка


...

LuckyCrypto запускает 400% бонус на депозит и 50 фриспинов для пользователей по всему миру


http://www.aton-line.ru/ (C)
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=550284 обязательна Условия использования материалов