Биотех DermTech: революция в диагностике и перспективы роста


Биотехнологическая компания DermTech Inc. (NASDAQ: DMTK) разработала инновационный и малоинвазивный тест для диагностики рака кожи. Продажи теста быстро растут, а страховые компании готовы покрывать расходы на такое исследование.

Разработка DermTech представляет собой своего рода пластырь, который необходимо наклеить на родимое пятно. После того, как пластырь будет снят с родимого пятна, на нем остаются элементы РНК, которые можно исследовать на наличие маркеров рака кожи (в том числе уровни экспрессии двух генов, коррелирующих с меланомой, LINC00518 и PRAME). Данные свидетельствуют о том, что предложенный DermTech метод не просто менее болезненный, чем традиционная биопсия, но и более точный. Согласно информации DermTech, ее тест имеет точность 99%. Другое исследование, опубликованное в журнале SKIN, показало, что пластырь компании почти в пять раз чаще выявляет меланому, чем традиционные визуальные методы. Исследование, опубликованное в журнале Dermatologist Magazine, показало, что пластырь DermTech имел точность от 91% до 97% в обнаружении меланом и 99% точность в исключении поражений, которые не были меланомами. Кроме того, сообщалось, что тест может снизить потребность в биопсии на 90%.

За прошедший год DermTech на 75% увеличила выручку, даже несмотря на перенос и отмену некоторых дерматологических осмотров и процедур на фоне коронавируса. В четвертом квартале компания сообщила об увеличении выручки более чем на 220% год к году и почти на 30% последовательно, до $1,6 млн. В дальнейшем DermTech намерена значительно улучшить свой показатель, так как все больше страховых компаний одобряют ее тест, включая распространенную программу Medicare.

На торгах 19 марта акция DMTK стоила $57,6, подорожав за последние 12 месяцев более чем на 475%.
Источник: http://ffin.ru/

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=550640 обязательна Условия использования материалов