Миллиард пользователей потоковых сервисов: Netflix в числе лидеров » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Миллиард пользователей потоковых сервисов: Netflix в числе лидеров

1 апреля 2021 Фридом Финанс | Netflix inc.
За прошедший год количество подписчиков потоковых сервисов по всему миру выросло более чем на 25%. Важную роль сыграла пандемия и вынужденная самоизоляция, однако стоит признать высокое значение контента.

Американская ассоциация кинокомпаний сообщила, что за 2020 г. количество подписчиков потоковых сервисов в мире выросло до 1,1 млрд, то есть на 26% год к году. Одними из самых активных подписчиков стали жители США: 309 млн по итогам прошлого года, на 32% больше год к году. Ключевым фактором роста стала пандемия COVID-19, которая привела к серьезным изменениям в социальной жизни. Кинотеатры были закрыты, а во многих регионах существовали ограничения на передвижения. Таким образом, миллионы людей остались дома, и стриминговые сервисы стали одним из основных доступных развлечений. Крупнейшие потоковые платформы, такие как Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX), воспользовались ситуацией для выпуска нового контента. Компания удвоила объем оригинального контента, тратила огромные суммы денег на привлечение режиссеров и актеров для высокобюджетных фильмов. Такой подход явно находит отклик у потребителей, поскольку Netflix недавно преодолела порог в 200 млн глобальных подписок.

На торгах 31 марта акция NFLX стоила $521,66.

Миллиард пользователей потоковых сервисов: Netflix в числе лидеров


Еще одним бенефициаром стремительного роста потоковых сервисов стала компания The Walt Disney Co. (NYSE: DIS), которая около года назад запустила сервис Disney+. Компания также делает упор на оригинальный контент и не отказалась от премьер даже во время пандемии. Во время летних каникул Walt Disney запустила долгожданный анимационный фильм «Душа» киностудии Pixar.

На торгах 31 марта акция DIS стоила $184,52.



После окончания пандемии рост количества подписчиков продолжится, хотя темпы могут быть несколько снижены. Главным драйвером расширения аудитории останется контент, и потоковые сервисы готовы наращивать инвестиции в этом направлении. Многие фильмы и сериалы, выпущенные стриминговыми сервисами, по качеству режиссерской работы и подбора актеров нередко не уступают полнометражным фильмам для кинотеатров. Это уже сложившаяся ситуация, которая не зависит от пандемии.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter