Обновление рекламной платформы прибавило 17% котировкам PubMatic


Поставщик решений для рекламы PubMatic Inc. (NASDAQ: PUBM) представил обновления своей рекламной платформы, а также получил дополнительный импульс благодаря росту акций американских технологических компаний. На торгах 1 апреля акция PUBM подорожала на 17,6%, до $58. Рыночная капитализация составила $2,54 млрд.

В начале марта 2021 г. Ffin.ru рассказывал о благоприятной конъюнктуре и потенциале роста PubMatic. У компании есть облачная платформа для продажи рекламы, в том числе для подключенного телевидения. Платформу PubMatic используют компании, которые хотят повысить вовлеченность зрителей и улучшить монетизацию своих сервисов.

На этой неделе PubMatic сообщила об обновлении ее оболочки для омниканальных торгов OpenWrap. Теперь она позволяет издателям контента тестировать и оптимизировать адресацию рекламы для обеспечения большего дохода.

Платформа OpenWrap используется более чем двумя сотнями издателей на 30 рынках в разных регионах планеты. Большинство ведущих компаний, продающих разнообразные бренды, используют сложные технологии таргетинга на основе файлов cookie и идентификаторов устройств IDFA. Решения PubMatic обеспечивают поставку и обработку данных, которые необходимы для таргетирования и эффективных продаж. В результате большее количество потенциальных покупателей товаров того или иного бренда смотрят видео, рекламу и другой контент, способный стимулировать покупки. Подобные услуги востребованы, и PubMatic может продолжить рост.
Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=552595 обязательна Условия использования материалов