Что происходит с брендом Harley-Davidson » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Что происходит с брендом Harley-Davidson

5 апреля 2021 Фридом Финанс | Harley-Davidson

За последние шесть месяцев акции компании — производителя мотоциклов Harley-Davidson Inc. (NYSE: HOG) подорожали на 62%, до $39,96. Соответствует ли эта позитивная динамика состоянию бизнеса бренда, который переживает не лучшие времена?

Что происходит с брендом Harley-Davidson


Год назад Ffin.ru рассказывал о новой стратегии Harley-Davidson, нацеленной на преодоление общего кризиса в отрасли. Молодые люди покупают мотоциклы менее охотно, чем предыдущие поколения. Несмотря на то, что основная аудитория Harley-Davidson старше 40 лет, эта тенденция не является позитивной для компании. Вопрос может быть исчезновении культуры бренда, которая поддерживала продажи много лет.

Harley-Davidson пытается восстановить долгосрочный потенциал с помощью электромотоциклов. Но в прошлом году продажи первой модели, LiveWire, стартовали слабо, что привело к отставке генерального директора. Большая цена и сравнительно небольшой пробег на одной зарядке не способствовали росту продаж.

Тем не менее, пока у компании нет альтернативы, и в 2021 г. будет предлагаться обновленный LiveWire. Он будет менее мощный, но более тяжелый. Вероятно, это связано с расширением запаса хода — наиболее востребованного параметра у электротранспорта. Однако вряд ли это станет сильным стимулом для роста продаж.

В настоящее время быстрее всего растет продажа средств персональной мобильности. Так, по оценкам Grand View Research, рынок электросамокатов вырастет с $20 млрд в 2020 г. до $42 млрд в 2030 г. Глобальный рынок мотоциклов в этот период будет переживать среднегодовое падение на 1,5%, до $77,3 млрд к 2030 г., по прогнозу ResearchAndMarkets.

При этом сейчас основные продажи на рынке мотоциклов по большей части обеспечиваются сегментом очень дешевых небольших мотоциклов в азиатских странах.

Такая картина не является новостью — в начале прошлого года Ffin.ru рассказывал о недооценке нового направления мобильности. Бренд Harley-Davidson сделал некоторые шаги в данном направлении, но пока они, видимо, не достаточны для создания новой легенды. В то же время, инвесторы готовы поддерживать свой любимый бренд, что объясняет рост котировок HOG.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter