Roku: крупнейший видеоканал по запросу в США по итогам 2020 г.


Видеоканал по запросу от Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) в 2020 г. стал самым крупным в США по общему количеству подписчиков. Вероятно, компания намерена сохранить лидерство и готова инвестировать в новый контент и передовые технологии рекламы.

Прошедший год можно назвать крайне успешным для сетей потокового видео. Из-за недоступности других развлечений именно видео по запросу стало основным способом времяпрепровождения в период пандемии COVID-19. Но Roku удалось привлечь более всего подписчиков на свой канал (Roku Channel). В 2020 г. руководство заявило, что количество зрителей Roku Channel росло вдвое быстрее, чем платформа компании в целом. Так, количество зрителей канала Roku выросло более чем на 100%, в то время как количество активных аккаунтов увеличилось на 39% за год. В последние месяцы 2020 г. компания продолжила быстро расти, увеличившись с примерно 54 млн зрителей в конце третьего квартала 2020 г. до 63 млн к концу года. Для сравнения, количество подписчиков канала видео по запросу Tubi (принадлежит Fox) составляло 33 млн, что предполагает рост на 58% год к году. Ежемесячное количество активных пользователей Pluto TV (ViacomCBS) выросло на 80% во всем мире и на 34% в США.

В 2021 г. Roku продолжит двузначный рост количества подписчиков, однако темпы роста будут сопоставимы с конкурентами, по мнению Marketer. По прогнозу, абонентская база Roku в США вырастет еще на 19% в этом году, а количество зрителей Tubi и Pluto TV вырастет на 20% и 17% соответственно.

Для привлечения новых пользователей провайдеры пытаются улучшить качество и количество контента на своих платформах. Но не менее важным показателем является рост объема рекламы, которая улучшает монетизацию канала в целом. Например, Roku ведет переговоры о дополнительном контенте на Roku Channel в рамках соглашений о распространении премиальных потоковых сервисов на своей платформе подключенного телевидения. Она также начинает лицензировать оригинальный контент.

Roku ищет возможности, чтобы противостоять конкурентам на рынке рекламы. В 2019 г. компания приобрела сервис обработки данных Dataxu и недавно заключила сделку по покупке рекламной технологии Nielsen. Благодаря этим приобретениям Roku сможет продавать рекламу на собственном потоковом сервиса, но также на других цифровых объектах и ​​даже на традиционном телевидении. Это значит, что Roku может предложить маркетологам максимально широкий охват аудитории.

На торгах 5 апреля акция ROKU стоила $328,29.
Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=552925 обязательна Условия использования материалов