Activision Blizzard: Миллиарды


Activision Blizzard (NASD: ATVI) – американский разработчик игр для ПК, игровых консолей и мобильных устройств. Компания представлена тремя сегментами: Activision Publishing, Blizzard Entertainment и King Digital Entertainment. С географической точки зрения выручка высоко диверсифицирована: Северная и Южная Америка – 54,8%, Европа – 27,5%, Азия – 12%, Африка и Ближний Восток – 5,6%.

Факторы инвестиционной привлекательности

Ключевым инвестиционным тезисом долгосрочной инвестиционной привлекательности являются сильные игровые франшизы компании, среди которых следует отметить игры серии Call of Duty, World of Warcraft, Overwatch, Diablo, Candy Crush и др. Активная аудитория игр компании к концу 2020 года составляла 397 млн человек. Менеджмент верит в достижение в долгосрочной перспективе отметки в 1 млрд активных игроков. Для ускорения органического роста компания начинает применять фреймворк, опробованный на серии игр Call of Duty, к другим игровым франшизам. Эта стратегия подразумевает стимулирование совершения внутриигровых покупок с помощью предоставления бесплатного доступа к игре, а также разработку ее мобильной версии и регулярное обновление внутриигрового контента для поддержания вовлеченности действующих игроков.
По итогам 2020 года сразу три франшизы компании превысили порог в $1 млрд выручки – Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush. Мобильная версия игры Call of Duty Mobile демонстрирует сильные показатели и будет способствовать росту сегмента Activision в 2021 году благодаря недавнему релизу игры в Китае. Несмотря на то, что 2020 год задал высокую планку из-за позитивного эффекта пандемии на игровую индустрию, менеджмент ждет продолжения роста выручки и в 2021 году, и уже объявил о том, что результаты первого квартала будут сильными. Ожидается, что подразделение Blizzard представит игру Overwatch 2 в 2022 году (немного позднее изначальных прогнозов), а игру Diablo 4 – в 2023 году, что сделает возможным средний темп роста выручки в 2022-2023 гг. на уровне 10%.
По состоянию на 5 апреля 2021 года акции ATVI торгуются с мультипликатором P/E (NTM) около 25-26 что совпадает с аналогичным мультипликатором индекса S&P 500. Это выше, чем пятилетнее среднее значение для акций ATVI (около 23), но мы считаем, что ценные бумаги компании заслуживают премию по отношению к S&P 500, учитывая четко прослеживаемые перспективы роста бизнеса и высокую финансовую гибкость (денежных средств на $5 млрд больше, чем долговых обязательств). Кроме того, акции компании слабо чувствительны к фазе экономического цикла, что делает их отличным выбором для диверсификации долгосрочного инвестиционного портфеля.
Акции Activision Blizzard популярны среди инвестфондов. Например, в четвертом квартале 2020 года суверенный фонд Саудовской Аравии (PIF) приобрел 15 млн акций ATVI. Тот факт, что фонды с консервативной стратегией готовы инвестировать миллиарды долларов в ценные бумаги компании, является следствием перечисленных выше причин.

Выводы

Полагаем, что Activision Blizzard является одной из наиболее привлекательных компаний в игровой индустрии с балансом риска и потенциальной доходности, подходящим для умеренно-консервативного инвестора. Activision Blizzard имеет драйверы к росту как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Целевая цена – $120, рекомендация – «покупать».
Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=553055 обязательна Условия использования материалов