Скинни вышли из моды. Джинсы — шире, акции Levi’s — выше


Компания Levi Strauss & Co рассказала о модных тенденциях и отчиталась за квартал. Финансовые результаты удивили аналитиков, а актуальная ширина джинсов — директора компании.

Одежда из денима вступает в новый цикл, сказал генеральный директор Levi’s Чип Берг в интервью CNBC. «Последним настоящим джинсовым циклом стали джинсы скинни. И этот цикл длился около 10 лет», — сказал он.

И вот внезапно обтягивающие джинсы внезапно вышли из моды. Покупатели — и молодежь, и взрослые — полюбили широкие, свободные и расклешенные джинсы. Это касается и мужчин, и женщин.

«Я думаю, что пандемия определенно сыграла определенную роль в том, что потребители искали более удобный и расслабляющий деним», — сказал Берг.

Поколение Z отдает предпочтение mom jeans, эта модная тенденция стоит на третьем месте у подростков, на втором — мешковатые брюки.

В квартальном отчете Levi’s сообщила о снижении продаж из-за того, что многие магазины остаются закрытыми по причине пандемии. Однако результаты все равно превзошли ожидания аналитиков и самой компании. Прибыль на акцию составила 34 цента против ожидаемых 25 центов.

Компания улучшила свои прогнозы и полагает, что продажи вернутся к допандемийному уровню в IV квартале. По результатам отчета акции Levi Strauss & Co подскочили более чем на 6% после закрытия торгов, а за квартал выросли на 21,7%.
Источник: http://bcs-express.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=553617 обязательна Условия использования материалов