Обзор мирового арт-рынка от UBS и Art Basel » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Обзор мирового арт-рынка от UBS и Art Basel

Открыть фаил
18 апреля 2021 Исследования

1) Мировые продажи произведений искусства и антиквариата достигли в 2020 году примерно 50,1 млрд долл. Этот показатель снизился на 22% по сравнению с 2019 годом, но все еще выше минимума рецессии 2009 года, когда продажи упали на 36% до 39,5 млрд долл. Рынок США сохранил лидирующие позиции с долей в 42% от мировых продаж. За ними последовали Китай и Великобритания с 20%-тью долями, однако Китай обогнал США на рынке публичных аукционов с долей в 36% всех аукционных продаж.

2) Хотя пандемия вынудила многие аукционные дома, галереи и ярмарки отказаться от личного присутствия, она также ускорила цифровую трансформацию. Объем онлайн-продаж увеличился вдвое по сравнению с 2019 годом и достиг рекордного уровня в 12,4 млрд долл. Цифра представляет собой рекордную долю в 25% от общей стоимости рынка.

3) Несмотря на меньшее количество возможностей для покупок оффлайн, опрошенные коллекционеры продолжали активно приобретать искусство в 2020, купив в среднем 9 работ по сравнению с 10 в 2019 году. Многие из них намерены вести активную деятельность в 2021 году, при этом 57% планируют приобрести ещё больше работ. UBS прогнозирует, что коммерческие галереи снова оживут в 2021 году.

4) Женщины потратили больше, чем мужчины, их медианные расходы выросли на 13% в годовом исчислении до 154 000 долл. Хотя гендерное представительство по-прежнему остается проблемой во всех исследованных регионах, есть некоторые признаки того, что доля работ женщин-художников в коллекциях со временем медленно улучшается, увеличившись до 39% в 2020 году по сравнению с 37% в 2019 году и 33% в 2018. У женщин-коллекционеров больше шансов иметь большую долю работ художников-женщин в своей коллекции, чем у мужчин (42% против 36%).

5) Миллениалы потратили больше всего в 2020 году: 30% потратили более 1 миллиона долларов (против 17% бумеров). Миллениалы также были более активными в интернете, использую онлайн-залы для просмотра, предлагаемые арт-ярмарками и галереями, а также каналами в социальных сетях.

/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter