Pepsi и Coca-Cola. Шипучие отчеты


Производящие напитки компании предоставили отчеты за I квартал 2021 г.

Coca-Cola

Компания производящая самый популярный напиток мире сообщила о росте доходов на 5% г/г, до $9 млрд. При этом скорректированный EPS увеличился составил $0,52, что выше ожиданий аналитиков — $0,5.

Выручка в Азии выросла на 24% г/г, а в Северной Америке всего на 3%. Сегмент Bottling Investments также показал рост на 145 г/г, остальные сегменты демонстрировали снижение.

Пандемия все еще давит на бизнес компании за пределами домашнего региона. Однако она продолжает работу над созданием новых напитков, что является позитивным моментов. После первоначального успеха на международных рынках компания запустила CocaCola with Coffee и Coca-Cola with Coffee Zero Sugar в США. Кроме того, Topo Chico Hard Seltzer продолжила свою экспансию в Латинской Америке и Европе и недавно была запущена на ключевых рынках США по соглашению с Molson Coors Beverage Co.

Таким образом отчет компании сигнализирует о восстановлении после пандемии.

Coca-Cola Beverages Africa — крупнейший производитель бутылок в Африке, станет самостоятельным предприятием и выйдет на IPO в течение 18 месяцев.

В 2021 г. Coca-Cola планирует рост прибыли на акцию с однозначных чисел до двузначных чисел по сравнению с $1,95 в 2020 г. Согласно консенсусу FactSet, прибыль на акцию составит $2,14, что означает увеличение на 10%.

PepsiCo

Второй шипучий гигант в мире сообщил о росте доходов 6,8% г/г, до $14,8 млрд, а скорректированный EPS составил $1,21. Результаты также стали лучше ожиданий аналитиков, которые рассчитывали увидеть $14,55 млрд выручки и EPS — $1,12.

Компания выиграла в прошлом году у пандемии за счет диверсифицированного бизнес-портфеля, в который помимо разнообразия напитков входят и снэки. PepsiCo продолжает забирать долю рынка напитков у Coca-Cola, о чем сказал финансовый директор Хью Джонстон.

Продажи закусок в подразделении Frito-Lay в Северной Америке выросли на 4% в первом квартале, а продажи газированных напитков и других напитков в Северной Америке выросли на 5%. Подразделение закусок в очередной раз спососбтвует сильным результатам компании.

PepsiCo Foods Canada и Maple Leaf Foods заключают соглашение, по которому PepsiCo Foods Canada станет эксклюзивным дистрибьютором мясных палочек премиум-класса Schneiders Pepperettes в Канаде.

Pepsi по-прежнему планирует почти ничего не тратить на обратный выкуп акций в этом году, поскольку она сосредоточена на инвестициях в бизнес. Хорошая новость заключается в том, что эти проекты должны заложить основу для более быстрого ежегодного роста, сопоставимого или даже лучше, чем 5% увеличение, которое наблюдалось в каждом из последних двух финансовых лет.

Акции

Акции PepsiCo с начала года потеряли 2,8%, а за последний год выросли на 6,3%. Coca-Cola с начала года снизилась на 2,1%, а рост за последний год составил 14%. Сегодня на премаркете Coca-Cola растут на 1%.
Источник: http://bcs-express.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=554783 обязательна Условия использования материалов