20 апреля 2021 Фридом Финанс
Производитель напитков и продуктов питания PepsiCo Inc. (NASDAQ: PEP) в нынешнем году прогнозирует небольшой рост продаж.
Примерно год назад, во время объявления о первом локдауне, многие американцы бросились в магазины, чтобы сделать запасы продуктов. Такой тренд привел к росту продаж PepsiCo примерно на 8%. Это был не типичный рост, потому теперь, когда потребительский спрос постепенно нормализируется, сравнение год к году будет хуже.
Тем не менее, PepsiCo отмечает, что нацелена на еще один год уверенного роста, однако предполагает, что затраты будут расти, а прямая денежная прибыль акционеров уменьшится. По последним данным, продажи PepsiCo выросли на 2%, что является замедлением год к году. Но как уже упоминалось, прошедший год включал потребительский бум начала пандемии. Таким образом, сохранение позитивной динамики продаж годом позже потребительского бума для Pepsi можно считать выигрышем.
В прошлом году прибыль PepsiCo выросла до $2,3 млрд, но в этом году менеджмент предупредил о более скоромном росте. Тем не менее, PepsiCo по-прежнему держит на балансе почти $6 млрд по состоянию на конец второго квартала 2021 г. Более того, в начале года компания смогла продемонстрировать рост прибыли на 14%. Хорошее начало года позволило PepsiCo подтвердить свои прогнозы, предусматривающие рост продаж примерно на 5% по итогам года.
Отметим, что PepsiCo приняла решение пока не тратить средства на возврат денег акционерам. Компания сосредоточена на инвестициях в новые продукты и повышение конкурентоспособности. Новые продукты должны заложить основу для более быстрого ежегодного роста, сопоставимого или даже лучше, чем 5-прооцентное увеличение, прогнозируемое в текущем периоде.
На торгах 19 апреля акция PEP стоила $144,75.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter