2 мая 2021 БКС Экспресс
Spotify опубликовала финансовые результаты за I квартал 2021 г. Сегодня на премаркете акции теряют 7%.
Финансовые результаты за I квартал 2021 г.:
- Выручка выросла на 16% г/г, до 2,1 млрд евро
- Чистый прибыль выросла вдвое, до 87 млн евро
- Общее число пользователей выросло на 24% г/г, до 356 млн за квартал
- Количество платных подписок увеличилось на 3 млн кв/кв, до 158 млн
Подробнее
Если считать в долларах, то компания получила скорректированный убыток в $0,3 на акцию, при выручке в $2,59 млрд. Результаты оказались лучше прогнозов аналитиков, которые ожидали увидеть убыток $0,49 на акцию, при выручке $2,04 млрд.
Выручка от рекламы превысила прогноз, продемонстрировав двузначный рост по всем регионам без учета колебания курсов валют. Выручка от рекламы показала особенно сильный рост на 46% г/г — до 216 млн евро (рост на 57% в постоянном валютном выражении).
«Я доволен темпами роста, которых мы достигли по многим бизнес-показателям в этом квартале, включая рост числа подписчиков. Для Spotify 2020 был отличным годом, мы уверены, что у компании есть потенциал для расширения глобального лидерства, и мы движемся только вперед», — сказал генеральный директор и основатель Spotify Дэниел Эк.
Одним из ключевых направлений развития остается доступность Spotify на различных платформах и рынках. В 2021 г. Spotify стал доступен на игровых консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 в России, Украине, Хорватии, Словении и Израиле.
При этом общее количество пользователей оказалось хуже прогноза, аналитики ожидали 360 млн. Во II квартале 2021 г. Spotify ожидает, что количество платных подписок составит 162–166 млн, Уолл-стрит прогнозирует 166,1 млн. Результаты по подпискам ниже прогнозов, что и послужило снижением котировок сегодня на премаркете.
Выручка во II квартале может составить 2,16–2,36 млрд евро, аналитики ожидают 2,27 млрд евро.
Сервис Spotify запущен в 86 новых странах в I квартале, при этом рост активных пользователей в США, Мексике, России и Индии компенсировал более низкий, чем ожидалось, рост в Латинской Америке и Европе.
Spotify расширяет собственный бизнес подкастов: недавно была запущена платформа платной подписки для подкастеров, чтобы бросить вызов аналогичной услуге от Apple. Для конкурирования с Clubhouse компания планирует нанять больше сотрудников.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Финансовые результаты за I квартал 2021 г.:
- Выручка выросла на 16% г/г, до 2,1 млрд евро
- Чистый прибыль выросла вдвое, до 87 млн евро
- Общее число пользователей выросло на 24% г/г, до 356 млн за квартал
- Количество платных подписок увеличилось на 3 млн кв/кв, до 158 млн
Подробнее
Если считать в долларах, то компания получила скорректированный убыток в $0,3 на акцию, при выручке в $2,59 млрд. Результаты оказались лучше прогнозов аналитиков, которые ожидали увидеть убыток $0,49 на акцию, при выручке $2,04 млрд.
Выручка от рекламы превысила прогноз, продемонстрировав двузначный рост по всем регионам без учета колебания курсов валют. Выручка от рекламы показала особенно сильный рост на 46% г/г — до 216 млн евро (рост на 57% в постоянном валютном выражении).
«Я доволен темпами роста, которых мы достигли по многим бизнес-показателям в этом квартале, включая рост числа подписчиков. Для Spotify 2020 был отличным годом, мы уверены, что у компании есть потенциал для расширения глобального лидерства, и мы движемся только вперед», — сказал генеральный директор и основатель Spotify Дэниел Эк.
Одним из ключевых направлений развития остается доступность Spotify на различных платформах и рынках. В 2021 г. Spotify стал доступен на игровых консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 в России, Украине, Хорватии, Словении и Израиле.
При этом общее количество пользователей оказалось хуже прогноза, аналитики ожидали 360 млн. Во II квартале 2021 г. Spotify ожидает, что количество платных подписок составит 162–166 млн, Уолл-стрит прогнозирует 166,1 млн. Результаты по подпискам ниже прогнозов, что и послужило снижением котировок сегодня на премаркете.
Выручка во II квартале может составить 2,16–2,36 млрд евро, аналитики ожидают 2,27 млрд евро.
Сервис Spotify запущен в 86 новых странах в I квартале, при этом рост активных пользователей в США, Мексике, России и Индии компенсировал более низкий, чем ожидалось, рост в Латинской Америке и Европе.
Spotify расширяет собственный бизнес подкастов: недавно была запущена платформа платной подписки для подкастеров, чтобы бросить вызов аналогичной услуге от Apple. Для конкурирования с Clubhouse компания планирует нанять больше сотрудников.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter