The Honest Company (HNST). Чистый образ жизни!

The Honest Company — это цифровой бренд, движимый миссией «за чистый образ жизни» и стремится разрушить множество категорий потребительских товаров. Компания стремится к инновациям и с момента запуска в 2012 году и разрабатывает чистые, экологичные, эффективные и продуманные продукты. Делая весь процесс прозрачным, Honest культивировала глубокое доверие к тому, что наиболее важно для потребителей: их здоровью, их семьям и их домам.

Архитектура продуктов компании состоит из нескольких категорий и специально разработана для обслуживания потребителей каждый день, в любом возрасте и на всех этапах жизни, независимо от того, где они находятся в пути.

Сегодня у Honest есть такие категории товаров:

1) подгузники и салфетки;
2) уход за кожей;
3) предметы личной гигиены;
4) товары для дома.

В основе продуктовой экосистемы компании — подгузники, которые являются стратегическим инструментом привлечения потребителей. Согласно независимому исследованию, которое компания провела в 2020 году, почти 90% опрошенных покупателей подгузников расширили свои покупки за пределы подгузников, и почти половина приобрела два или более подгузников компании.

Компания заключила стратегическое партнерство с Costco, Target и Amazon и в 2020 году получила 55% и 45% выручки от цифровых и розничных каналов. Honest поддерживает прямые отношения с потребителями через сайт Honest.com, который позволяет влиять на восприятие бренда и лучше понимать предпочтения и поведение потребителей.

Продукты компании можно найти примерно в 32 000 торговых точек в США, Канаде и Европе!

Финансовые показатели

— Выручка увеличилась на 27,6% с $235,6 млн в 2019 году до $300,5 млн в 2020 году.
— Операционные расходы в 2019 году были $107,3 млн, в 2020 году $121,4.
— Валовая прибыль в 2019 году была 75,8 млн, а в 2020 году увеличилась на 35,9% до $107, 8 млн.
— Чистый убыток в в 2019 году был $31 млн, а в 2020 году сократился до $14,5 млн.
— Скорректированная EBITDA в размере $11,2 млн в 2020 году.
— Состоянием на 31 декабря 2020 года у компании было $29,2 млн наличными и $101,1 млн общих обязательств.

Капитализация на IPO: $1,4 млрд.
Объем размещения: $400,1 млн.
Количество размещаемых акций: 25,8 млн.
Ценовой диапазон: $14 — $17
Андеррайтеры: Morgan Stanley/ J.P. Morgan/ Jefferies/ BofA Securities/ Citigroup/ William Blair/ Guggenheim Securities
Дата IPO: 04.05.2021
Дата торгов: 05.05.2021 на бирже Nasdaq
Источник: /
https://smart-lab.ru/blog/694252.php
08:42 Сюрприз от ФРС огорчил нефтяников
08:41 Толика ясности
08:39 Везде величайший спекулятивный пузырь всех времен
08:36 ФРС кормит нас ложью
08:34 От развлекательных центров Dave & Buster's Entertainment ждут восстановления в этом году
08:34 Цена на нефть: назад к вершинам
08:33 Всё чаще пишут про вечный рост и про "на этот раз всё будет иначе"
08:27 Отчёт ФРС испугал инвесторов
08:25 ЦБ снова поднял ставку и обещал повторить на ближайших заседаниях. Сдержит ли это рост цен
08:20 Что у меня в портфеле
08:19 В России количество банков за 15 лет уменьшилось почти в 10 раз и продолжает уменьшаться
08:16 ФРС сохранила ставку 0% - 0,25%. Сохранила объем покупок казначейских бумаг на $80 млрд + $40 млрд
08:14 Панамcкий конгрессмен предложил узаконить криптовалюты как средство платежа
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=556502 обязательна Условия использования материалов