11 мая 2021 Фридом Финанс | Snap
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Компания Snap Inc. (NYSE: SNAP), владеющая социальной сетью Snapchat, может в ближайшие пять лет выйти на прибыльность. При этом рост выручки будет превышать 50% ежегодно.
В 2019 г. и в 2020 г. выручка Snap росла темпами примерно 45% в год. Это стало возможным благодаря быстрому увеличению количества подписчиков, а также росту дохода на одного пользователя (ARPU).
В ближайшие пять лет Snap предполагает рост выручки на 50% ежегодно за счет расширения рекламной платформы. Уже сейчас Snapchat предлагает большой список возможностей для рекламодателей, включая электронную коммерцию и игры. Например, для расширения возможностей продажи товаров через соцсеть Snap приобрела два стартапа — Fit Analytics и Craze.
Еще одним драйвером роста Snap является развитие игр и мини-программ внутри приложения. Сервисы востребованы у аудитории Snapchat, основу которой по-прежнему составляют молодые люди и подростки. Snap сейчас тестирует внутриигровую валюту Snap Tokens для монетизации своих игр. Но в конечном итоге эта внутриигровая валюта может быть использована и в других функциях, например для донатов создателям коротких видеороликов в принадлежащем компании приложении Spotlight.
Отметим, что пока Snap остается убыточной, однако в прошедшем квартале компания впервые добилась положительного денежного потока, благодаря снижению затрат и одновременному увеличению ARPU за счет более высоких цен на рекламу. Если эти положительные тенденции сохранятся, Snap может, наконец, стать прибыльной по GAAP в течение следующих пяти лет.
Для Snap все еще актуальны риски, связанные с высокой конкуренцией в сфере социальных сетей. Однако преимущества компании перед конкурентами позволяют ей продолжать расширять клиентскую базу и сохранять высокий коэффициент удержания.
На торгах 10 мая акция SNAP стоила $52,14.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter