Республиканцы предложили ввести сбор с владельцев электромобилей для оплаты дорожных строек

Представители Республиканской партии в конгрессе считают возможным введение нового сбора с владельцев электромобилей, которые не платят налог на газ. Из средств, собираемых с автовладельцев, финансируется федеральный трастовый дорожный фонд. Республиканцы в палате представителей предлагают потратить на мосты и магистрали $400 млрд за пять лет, в плане обновления экономики США президента Джо Байдена на $2,3 трлн на весь транспорт планируется выделить $611 млрд за 8 лет

Представители Республиканской партии в конгрессе предложили для финансирования дорожного строительства включить в любой из вариантов пакета поддержки инфраструктуры новый сбор или налог, взимаемый с водителей электромобилей, которые не платят налоги на газ. Эти средства используются для финансирования федерального трастового дорожного фонда, передает CNBC.

Республиканцы из палаты представителей представили в среду новый пятилетний план развития транспортной инфраструктуры на сумму в $400 млрд, передает CNBC. Он предполагает финансирование строительства и реконструкции мостов, автомагистралей и других транспортных систем. Это уже второй республиканский законопроект, альтернативный инфраструктурному плану Байдена, первый инициировали республиканцы сената. Один из основных инициаторов нового законопроекта конгрессмен Сэм Грейвс из Миссури, высокопоставленный член комитета палаты представителей по транспорту и инфраструктуре сказал. что проект «фокусируется на основной инфраструктуре, которая помогает перемещать людей и товары через наши общины каждый божий день, сокращает бюрократическую волокиту, которая задерживает строительство проектов и дает ресурсы в руки наших штатов и местных жителей с как можно меньшим количеством условий».

Законопроект Грейвса, в отличие от плана Байдена и контрпредложения республиканцев сената, не потребует принятия отдельного законодательного акта, это продление действующей программы финансирования транспорта, срок действия которой закончится 30 сентября. Затраты на реализацию новой программы оцениваются в $400 млрд, это примерно на $100 млрд больше, чем финансирование проектов наземного транспорта сейчас. Транспортный план не будет касаться таких направлений развития инфраструктуры, как широкополосная связь, общественный, воздушный и водный транспорт. Это уже третий вариант финансирования инфраструктуры, но более узконаправленный, чем план Белого дома или план республиканцев Сената.

План Байдена оценивается в $2,3 трлн и включает в себя миллиарды долларов для финансирования исследований и разработок, школ и зарядных станций для электромобилей, контрпредложение республиканцев — в $570 млрд. «По мере продвижения процесса рассмотрения законодательства об инфраструктуре я очень хочу, чтобы эти предложения стали частью энергичных двухпартийных усилий — именно к этому продолжает призывать президент», — отметил Грейвс, представляя законопроект. Байден ранее заявил, что готов к компромиссному соглашению с республиканцами. В частности, он, скорее всего, выделит из своего плана развития инфраструктуры в отдельный законопроект план создания рабочих мест для американцев. В этом случае план рабочих мест может быть принят при поддержке обеих партий.

Республиканцы критикуют инфраструктурный план Байдена как за сумму расходов на его реализацию, так и за предложенное Байденом повышение ставки корпоративного налога для его финансирование. В альтернативном плане республиканцев сената затраты предусмотрены только на объекты инфраструктуры, а финансировать его предлагается за счет сборов с пользователей инфраструктурой, государственно-частного партнерства и перепрофилирования фондов помощи, которые действовали в пандемию. Переговоры между группой сенаторов-республиканцев и Белым домом по поводу двухпартийной сделки по инфраструктуре уже начались на этой неделе и продолжатся.

По словам одного из их участников сенатора-республиканца Роя Бланта из Миссури, на них обсуждается, «как можно использовать некоторые нетрадиционные источники дохода». Он перечислил среди таких доходов вложения в рамках государственного-частного партнерства, оплату за пользование определенными участками дорог и зарядку электромобилей. Вопрос о включении проектов, связанных с электромобилями, стал одним из наиболее спорных на переговорах по финансировании инфраструктуры. Республиканцы считают необходимым введение сборов или налогов с владельцев электромобилей, которые не платят налоги на газ, республиканцы, напротив, настаивают на финансировании установки сотен тысяч новых зарядных станций для электромобилей по всей стране.

Во вторник, 18 мая президент Джо Байден посетил Мичиган и провел день на заводе Ford Motors, производящем электромобили. 19 мая Ford выпустил свой первый полностью электрический пикап F-150. Это событие стало важной вехой в стремлении сделать электромобили более привлекательными для американских потребителей, которые обычно предпочитают более крупные автомобили, чем покупатели в Европе и Азии, отмечает CNBC. Байден использовал свою поездку для продвижения своего плана создания рабочих мест. «Американский план рабочих мест — это план синих воротничков по восстановлению Америки. И нам нужно, чтобы автопроизводители и другие компании продолжали инвестировать здесь, в Америке, а не извлекали выгоду из наших государственных инвестиций и расширяли производство электромобилей и аккумуляторов за рубежом», — заявил президент.

В начала апреля Байден предложил план развития экономики США на $2,3 трлн с восьмилетним сроком выполнения, который предусматривает обновление инфраструктуры, оживление промышленности, инвестиции в науку и переход на чистую энергию. Он будет финансироваться за счет повышения налога на корпорации с 21% до 28%, введения минимального налога в 15% на доход крупнейших американских компаний и удвоения налога на их иностранный доход до 21%. Белый дом планирует направить $621 млрд на транспортную инфраструктуру, фактически удвоив текущие расходы федерального бюджета, писал Bloomberg, и обновить мосты, дороги, порты и аэропорты, развивать электрический транспорт.
Источник: http://www.forbes.ru/
17:50 Криптовалюты подбросили стоимость доменных имен на сотни процентов
17:48 X5 Group: онлайн-конференция с компанией
17:45 «Все становятся богатыми (и веселятся), кроме меня»
17:38 Galaxy Digital стал провайдером ликвидности в биткоин-фьючерсах для Goldman Sachs
17:35 Золото как валюта
17:34 Регуляторы не хотят обращать внимание на риски CBDC
17:33 Промышленное применение платины
17:30 Доллар тянет криптовалюты и другие рисковые активы вниз
17:28 Ученые создали кристалл в 1,6 раза прочнее и жестче алмаза
17:04 Голая правда: как владелец эротического сервиса OnlyFans стал миллиардером благодаря пандемии
06:30 Дивиденды «Магнита» в 2021 году
06:12 «Я люблю, когда звонят телефонные мошенники!»
06:10 Джек Ма (Ма Юнь) Биография основателя Alibaba Group, самого богатого человека в Китае
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=558828 обязательна Условия использования материалов