Интернет-продавец Wayfair растет благодаря постоянным клиентам

Интернет-магазин Wayfair Inc. (NYSE: W), который специализируется на продаже мебели и домашних аксессуаров, получает почти три четверти своих продаж за счет постоянных клиентов. Этот выдающийся показатель может стать основой для долгосрочного роста компании.

Согласно последним данным Wayfair, около 71% заказов приходится на покупателей, которые уже ранее совершали покупки на платформе. Это означает высокую степень удовлетворенности клиентов и умение ретейлера соответствовать ожиданиям покупателей. В перспективе высокая лояльность клиентов позволит Wayfair сократить расходы на рекламу, что в конечном итоге может привести к росту прибыли.

Активная база пользователей Wayfair в настоящее время составляет 33 млн и продолжает расти. Темпы роста во втором (текущем) квартале нынешнего года несколько ниже год к году. Однако сравнение не совсем корректное, так как во втором квартале 2020 г. стационарные магазины были закрыты из-за пандемии COVID-19.

В первом квартале 2021 г. продажи Wayfair выросли почти на 50% год к году и достигли $3,5 млрд. Сеть расширила долю рынка за счет привлечения клиентов из других, стационарных и интернет-магазинов. Важную роль сыграла налаженная собственная система доставки, которая сделала покупки более быстрыми и удобными.

Маржа валовой прибыли Wayfair в первом квартале составила 29% от продаж, что на 4% выше, чем в прошлом году. Этому способствовало сразу несколько факторов, включая рост цен и повышение эффективности доставки. Руководство предсказывало, что валовая маржа в конечном счете может составить от 25% до 27% продаж по мере развития бизнеса, но теперь Wayfair заявляет, что этот показатель может вырасти до 30%.

Руководство прогнозирует, что во втором квартале выручка будет выше, чем $3,5 млрд, а скорректированная прибыль должна быть на уровне прошлого квартала или выше.

На торгах 20 мая акция W стоила $309,89.
Источник: http://ffin.ru/
17:50 Криптовалюты подбросили стоимость доменных имен на сотни процентов
17:48 X5 Group: онлайн-конференция с компанией
17:45 «Все становятся богатыми (и веселятся), кроме меня»
17:38 Galaxy Digital стал провайдером ликвидности в биткоин-фьючерсах для Goldman Sachs
17:35 Золото как валюта
17:34 Регуляторы не хотят обращать внимание на риски CBDC
17:33 Промышленное применение платины
17:30 Доллар тянет криптовалюты и другие рисковые активы вниз
17:28 Ученые создали кристалл в 1,6 раза прочнее и жестче алмаза
17:04 Голая правда: как владелец эротического сервиса OnlyFans стал миллиардером благодаря пандемии
06:30 Дивиденды «Магнита» в 2021 году
06:12 «Я люблю, когда звонят телефонные мошенники!»
06:10 Джек Ма (Ма Юнь) Биография основателя Alibaba Group, самого богатого человека в Китае
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=559184 обязательна Условия использования материалов