Starbucks расширяет присутствие на международном рынке

Пандемия COVID-19 изменила подход сети кофеен Starbucks Corp. (NASDAQ: SBUX) к расширению. Теперь компания сосредоточена на открытии большего количества ресторанов за пределами Северной и Южной Америк.

Согласно данным, представленным Starbucks, в последнем отчетном квартале количество точек продаж на американских континентах сократилось на 151 по сравнению с аналогичным кварталом годом ранее. В это же время на международном рынке стало более чем на 1040 кофеен больше. Более того, в 2021 финансовом году Starbucks сообщает инвесторам, что откроет еще 1100 новых точек, более тысячи из которых будут именно на международном рынке (около 600 только в Китае).

Международные точки продаж Starbucks работают с более высокой маржой на уровне 55,2% по сравнению с 48,4% в США. В целом же в конце второго квартала у Starbucks было 18 120 точек в сегменте Северной и Южной Америки и 14 823 точки на международном уровне. Расширение сети за пределами Америк более быстрыми темпами может приблизить этот баланс к 50/50. Отметим, что международные рынки обычно растут быстрее, чем рынок США. Кроме того, они обеспечивают Starbucks требуемую диверсификацию. Однако одновременно с этим для компании увеличиваются валютные риски.

Помимо расширения на международном рынке, Starbucks инвестирует в цифровые продажи. В прошедшем квартале Starbucks сообщила об увеличении загрузок клиентского приложения Starbucks Rewards на 19%, до 22,9 млн. Это важный показатель, так как на участников таких программ приходится 52% продаж в США. Кроме того, мобильные заказы составили чуть более четверти всех продаж в США. Важно, что рост мобильных заказов может повысить прибыльность за счет сокращения времени взаимодействия с сотрудниками Starbucks при заказе.

На торгах 28 мая акция SBUX стоила $113,88.
Источник: http://ffin.ru/
17:50 Криптовалюты подбросили стоимость доменных имен на сотни процентов
17:48 X5 Group: онлайн-конференция с компанией
17:45 «Все становятся богатыми (и веселятся), кроме меня»
17:38 Galaxy Digital стал провайдером ликвидности в биткоин-фьючерсах для Goldman Sachs
17:35 Золото как валюта
17:34 Регуляторы не хотят обращать внимание на риски CBDC
17:33 Промышленное применение платины
17:30 Доллар тянет криптовалюты и другие рисковые активы вниз
17:28 Ученые создали кристалл в 1,6 раза прочнее и жестче алмаза
17:04 Голая правда: как владелец эротического сервиса OnlyFans стал миллиардером благодаря пандемии
06:30 Дивиденды «Магнита» в 2021 году
06:12 «Я люблю, когда звонят телефонные мошенники!»
06:10 Джек Ма (Ма Юнь) Биография основателя Alibaba Group, самого богатого человека в Китае
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=560412 обязательна Условия использования материалов