Марихуана и кибербезопасность – лучший тандем для инвестора » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Марихуана и кибербезопасность – лучший тандем для инвестора

1 июня 2021 XCritical | Canopy Growth CrowdStrike Рубан Сергей
Обзор акций Canopy Growth и CrowdStrike. Квартальные отчёты прошлой недели.

Canopy Growth
Для канадской компании производителя медицинской марихуаны Canopy Growth следующие месяцы могут оказаться решающими. Сначала Canopy Growth в начале июня отчитается о своих финансовых успехах. Затем стоит ждать отчёта от неофициального партнёра Canopy Growth – Acreage Holdings, который тестирует свои напитки в США. Эти два катализатора могут значительно повлиять на акции канадской компании и задать направление для акций на вторую половину года. Давайте посмотрим, что ещё может повлиять на движение этой бумаги на рынке.

История Canopy Growth началась осенью 2018 года, когда в Канаде легализовали марихуану. И именно Canopy Growth стала первой компанией, получившей лицензию на выращивание и продажу марихуаны.

Продукция Canopy Growth хорошо помогает при лечении хронической боли, судорог, мышечных спазмов, при потере аппетита. Изначально компания называлась Tweed Marijuana Inc, но в 2015 году название сменили на уже знакомое нам. Сделали это специально, чтобы привлечь инвесторов в тех странах, где марихуана по-прежнему имеет негативную репутацию.

Марта Стюарт вступает в игру
Для нас имя Марты Стюарт ничего не говорит, но на Западе – это символ хорошего вкуса. В 80-е годы прошлого века она стала известна как автор кулинарных книг, в 90-е она запустила свой журнал о домашнем хозяйстве, телепередачу и сайт. Сейчас Марта Стюарт – это не просто селебрити, это бренд. Например, сразу после объявления сотрудничества с Canopy Growth акции этой компании выросли на 4%.

Итак, вот уже несколько лет Марта Стюарт работает вместе с Canopy Growth. Сотрудничество начиналось на уровне консультаций, а сейчас Марта Стюарт стала официальным стратегическим советником компании.

Марта будет играть ключевую роль в формировании продуктового портфеля производителя каннабиса. Она будет разрабатывать новые концепции, формат продукции. Марта Стюарт должна помочь Canopy Growth сформировать будущую траекторию развития продуктов компании.

У Canopy Growth уже есть линейка съедобных продуктов с добавлением каннабиса, например, мармелад, шоколадные и жевательные конфеты, а также напитки. Востребованность этой продукции растёт. Более того, госпожа Стюарт, будучи любительницей животных, хочет, чтобы и братья наши меньшие могли получать продукты с каннабисом, которые помогут им в плане психического и физического благополучия, снизят стресс и сохранят подвижность суставов.

Canopy Growth пошло на этот шаг, так как само направление перспективное. Так, согласно последним исследованиям, рынок продуктов CBD для домашних животных через какие-то 5 лет достигнет продаж около 400 миллионов долларов.

В ожидании чуда
Итак, 1 июня компания выпустит очередной финансовый отчёт. В этот раз предстоящий отчёт должен закрыть финансовый год Canopy Growth, который завершился 31 марта. По последним данным, за последние три месяца каннабиса в стране было продано на 840 млн канадских долларов. В предыдущем квартале эта сумма составляла 825 млн канадских долларов.

Как вы видите, в этом секторе нет значительного роста, поэтому предстоящий отчёт покажет, смогла ли компания при этих условиях сохранить положительную тенденцию продаж. Так, в III квартале, закончившемся 31 декабря, продажи каннабиса составили 153 млн канадских долларов, что на 13% выше, чем было продано во II квартале. В годовом исчислении темп роста составил 23%.

Инвесторы обратят внимание и на то, как обстоят дела у Canopy Growth в секторе напитков с каннабисом. В III квартале производитель марихуаны сообщил, что его доля в этом сегменте в Канаде составила 34%. Сотрудничество с Constellation Brands в сфере напитков должно помочь Canopy Growth стать лидером на рынке напитков. Правда, сейчас, когда HEXO и Molson Coors начали вместе работать в этой сфере, Canopy Growth будет нелегко доминировать на рынке.

Инвесторов также интересует, как обстоят дела у компании и на зарубежных рынках. Это не только для инвесторов канадского рынка. Осенью 2020 года Canopy Growth объявила, что Acreage Holdings (с которой она планирует слияние, если в Штатах легализуют марихуану) выпустит на рынок напитки, содержащие каннабис к югу от границы. Если Acreage сможет преуспеть с этим напитком, то для Canopy Growth это станет сигналом, что новый рынок готов к её приходу.

Другим фактором, который может повлиять на динамику акций Canopy Growth в следующие несколько месяцев, станет приобретение Supreme Cannabis. Об этой сделке было объявлено ещё в апреле. Сейчас Canopy Growth ждёт голосования акционеров Supreme. Если всё пойдёт хорошо, тогда сделку закроют уже через месяц. Согласно расчётам канадской компании, сделка должна улучшить перспективы компании за счёт включения в её портфель премиальных продуктов.

В любом случае покупка Supreme Cannabis станет ценным приобретением, так как эта компания сама по себе показывает хорошие результаты. Несмотря на то, что в I квартале 2021 года чистая выручка Supreme снизилась на 26% по сравнению с концом 2020 года, скорректированная EBITDA составила 460 000 канадских долларов.

Покупать или продавать?
Акции Canopy Growth сейчас находятся на уровнях ноября 2020 года. Тогда акции компании росли на энтузиазме, что с приходом новой власти в США в этой стране начнётся легализация марихуаны. Затем акции компании росли на новостях о новых направлениях сотрудничества. Импульс роста длился, пока бумага не достигла уровня 71 CAD в январе 2021 года. После этого рынок пошёл вниз, и за последующие месяцы эта бумага потеряла более 19%.

И когда нисходящий импульс утих, у инвесторов есть шанс снова вернуться к покупкам этих акций.

Эксперты считают, что из-за снижения соотношение риска и прибыли по этой бумаге благоприятное. На рынке ждут увеличения выручки Canopy Growth по мере восстановления экономики Канады после кризиса, вызванного пандемией COVID-19. К тому же недавние улучшения в цепочке поставок компании также должны помочь увеличить объёмы продаж.

Canopy Growth давно заглядывается на рынок США. Компания уже сотрудничает с Constellation Brands и Southern Glazer's Wine & Spirits, и сейчас ждёт первых результатов этого сотрудничества. В конце мая 2021 года демократы вновь выдвинули на рассмотрение закон о легализации каннабиса в США. Да, легализация каннабиса на федеральном уровне остаётся неопределённой, однако, американский рынок стоит тех усилий, которые на него тратит Canopy Growth.

Марихуана и кибербезопасность – лучший тандем для инвестора


Тем не менее инвесторам следует проявлять осторожность с этой бумагой. В прошлом компания не раз разочаровывала инвесторов. Мы предлагаем покупать бумаги этого актива только при условии хороших результатов за IV квартал. Если напитки Canopy Growth завоюют большую часть канадского рынка, только тогда инвесторам следует подумать о покупке акций компании. И, конечно же, сигналом к покупке станет легализация марихуаны в США.

А пока мы предлагаем дождаться закрепления выше уровня 35 CAD, и только после этого приобретать эту бумагу.

CrowdStrike
CrowdStrike – это компания по обеспечению безопасности облачных технологий. Общая оценка мирового бизнеса в этой отрасли может достичь к 2023 году порядка $248,26 млрд. Во время пандемии COVID-19 компания смогла улучшить показатели своей прибыли, предлагая услуги по безопасности конечных точек в режиме реального времени, по проведению анализа возможных угроз и обеспечению защиты облачной нагрузки, предотвращению кибератак на корпоративные сети и за их пределами.

Компании этой отрасли уже давно перешли на использование облачных технологий, и на фоне пандемии эта тенденция только ускорилась, а спрос на такие услуги повысился в разы.

Компания CrowdStrike получила популярность благодаря платформе Falcon, которая обеспечивает кибербезопасность. Платформа базируется на искусственном интеллекте и развивает свои способности через наблюдение за 3 триллионами событий еженедельно. Иначе говоря, реакция Falcon на появление потенциальных угроз гораздо быстрее, чем те, которыми пользуются компании для собственной безопасности. При этом затраты намного меньше.

Клиенты CrowdStrike положительно отзываются об этом продукте и за период в 15 кварталов, то есть за 3 года и 9 месяцев произошло резкое увеличение клиентов (с 9 до 635%), имеющих как минимум 4 подписки на облачные модули.

Кроме того, за 12 кварталов повысился до 123% процент удержания клиентов. Таким образом, клиенты, уже подписанные на услуги компании увеличат свои годовые траты на них на 23%. Надо учесть также, что примерно 98% клиентов каждый год продлевают подписку.

В платформе Falcon используется график угроз собственной разработки CrowdStrike, чтобы выявлять угрозы безопасности и предотвращать утечку данных. Компания CrowdStrike использует в работе Falcon сочетание искусственного интеллекта, машинного обучения, поведенческой аналитики и универсального решения, и таким образом обеспечивает защиту всех рабочих нагрузок как в облачных средах, так и локальных, а также виртуальных.

CrowdStrike заключил сделку почти на 500 млн долларов по покупке Humio, который производит ПО управления логами компаний, имеющих крупные облачные корпоративные сети.

Компания в сентябре 2020 года также стала владельцем Preempt Security для расширения своих предложений и включения защиты личных данных.

Это тоже улучшило финансовые результаты за IV квартал.

Финансовые результаты
В IV квартале выручка эмитента стремительно выросла на 74% по сравнению с прошлогодним значением за аналогичный период. Показатель составил $264.9 млн по сравнению со $152.1 млн за аналогичный период годом ранее. Размер выручки от подписки составил $244.7 млн, что превышает прошлогоднее значение на 77%. Прибыль за четвёртый квартал увеличилась до $31.6 млн, или 0.13 $ на акцию. Год назад компания зафиксировала убыток в размере 9 млн долл. США или 0.02 $ на бумагу. По прогнозам аналитиков, в текущем квартале прибыль должна была составить 0.08 $ на бумагу при выручке в $250.44 млн.

Таким образом, CrowdStrike смог превзойти прогноз по прибыли на 62.5% и по выручке – на 5.8%.

За 2021 финансовый год компания получила прибыль в размере $62.6 млн (0.27 $ на акцию) и выручку в размере $874.4 млн. По сравнению с убытком в размере 62.6 млн долларов (0.42 $ на акцию) и выручкой в размере $481.4 млн за 2020 финансовый год.

В CrowdStrike также отметили, что число подписчиков на конец 2021 финансового года составило 9896 подписчиков. Показатель вырос на 82% по сравнению с прошлогодним значением за аналогичный период.

Покупать или продавать?
К недостаткам CrowdStrike можно отнести тот факт, что в прошлом году её продукт недостаточно хорошо зарекомендовал себя по сравнению с конкурентами. Но всё изменилось, как только появились новые результаты испытаний, представленные в мае. CrowdStrike была одной из немногих, кому удалось на 100% остановить киберугрозы.

Наряду с ростом отрасли у CrowdStrike есть хорошие перспективы большого успеха. Компания использует модель ценообразования «программное обеспечение как услуга» (SaaS) и генерирует бо́льшую часть своих доходов за счёт подписчиков на свою облачную платформу безопасности Falcon.

Модель SaaS позволяет компании получать надёжный регулярный доход, в отличие от старой модели лицензирования программного обеспечения.

Как более молодая компания CrowdStrike построила свою платформу с нуля с современной архитектурой, которая предназначена для обеспечения безопасности облачной структуры. Более старые конкуренты потратили годы, чтобы адаптироваться к существующим технологиям, и им по-прежнему мешают ограничения устаревших технологий.

Благодаря этому компания CrowdStrike получила преимущество, когда вышла на рынок в 2011 году, и с тех пор она идёт только вперёд.

Доход CrowdStrike постоянно растёт, поскольку клиенты стремятся использовать её простую комплексную платформу.

Стратегия расширения CrowdStrike включает перехват клиентов у конкурентов через упрощение замены существующих продуктов кибербезопасности.

Ещё одним ключевым двигателем роста бумаги является международная экспансия CrowdStrike. С 2019 года, когда компания вышла на биржу, её международная выручка неуклонно растёт.



Число подписчиков CrowdStrike выросло на 82% в 2021 финансовом году. Компания выросла с 5400 подписчиков в 2020 финансовом году до почти 10 000 в конце января этого года.

В начале мая бумага CrowdStrike смогла покинуть район 180 $ после чего начала стремительно расти и к концу месяца достигла сопротивления 225 $. Ранее продавцы уже останавливали покупателей в этом районе, а с учётом перекупленности актива мы допускаем корректировку в область 200 $.

Ближайшая цель для покупок – область 250 $.

Квартальные отчёты прошлой недели
Zscaler
Выручка Zscaler в III квартале выросла на 60% в годовом исчислении и достигла нового рекорда $176.3 млн. Прибыль GAAP достигла $21.3 млн, убыток GAAP составил $58.5 млн. Год назад убыток GAAP составил $10.2 млн.

За отчётный период операционный и свободный денежные потоки выросли на 253% и 513% и достигли $73.4 млн и $55,8 млн соответственно.

После выхода отчёта бумага компании выросла в район 195–200 $. Ожидаем продолжения роста к 230 $, а далее покупатели нацелятся на сопротивление 250 $.

Nvidia
В I квартале финансового года выручка Nvidia составила $5.661 млрд, что на 83% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Показатель операционной прибыли вышел на уровне $1.956 млрд. В годовом выражении операционная прибыль выросла на 100%.

Чистая прибыль за отчётный период достигла $1.912 млрд долларов, что на 110% больше, чем прибыль, полученная в I квартале 2021 года.

Бумага продолжила свой рост после выхода отчёта. Уровень 590 остался позади и сейчас актив в районе 650 $. Ожидается продолжение роста в сторону сопротивления 800 $.

https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter