Партнером Apple по электрокарам может стать компания с деньгами Баффета

Apple нашла в Китае поставщиков батарей для своего будущего автомобиля. Однако компания поставила потенциальным партнерам условие — разместить производственные мощности на территории США

Apple ведет переговоры с китайскими компаниями BYD и CATL о поставках батарей для разрабатываемого IT-гигантом электромобиля, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленные о ходе процесса источники.

По данным собеседников агентства, Apple поставила потенциальным поставщикам условие — основное производство должно будет находиться на территории США.

При этом производитель литий-ионных аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL), который поставляет свою продукцию крупным автопроизводителям, в том числе компании Tesla, отказывается строить завод в США. Такое решение объясняется политической напряженностью между Вашингтоном и Пекином, а также ценами на производство в Штатах.

Компания BYD — китайский производитель гибридных автомобилей и электрокаров. В производителя инвестировал Уоррен Баффет.

Apple выступает за использование в своем производстве литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Их выпуск будет обходиться дешевле из-за замены дорогих никеля и кобальта на железо. Пока неясно, на какой именно технологии будет создаваться батарея: на основе собственных разработок Apple или существующих решений китайских компаний.

Представители Apple, BYD и CATL от комментариев по поводу сотрудничества отказались, отмечает Reuters.

В декабре прошлого года агентство сообщало, что Apple работает над беспилотной технологией и нацелена на запуск производства легковых автомобилей к 2024 году. Заявлялось, что компания создает «революционную технологию аккумуляторов», которая снизит стоимость электродвигателя и увеличит дальность поездки без подзарядки.

В начале января СМИ написали о возможном сотрудничестве Apple по производству электромобилей с корейской Hyundai. Планировалось, что партнером Apple может стать «дочка» Hyundai — Kia Motors. Позднее появились сообщения, что Hyundai опасается возможного снижения значимости собственного бренда на фоне Apple и дальнейшего его восприятия только как поставщика крупнейшей технологической компании. В начале февраля Kia Motors опровергла ведение переговоров с Apple по совместному производству электрокаров.

Bloomberg называл среди партнеров, с которыми Apple могла бы производить свой автомобиль, компании Foxconn, Magna, Nissan, Stellantis и Hyundai.
Источник: http://quote.rbc.ru/
10:22 Потребительский сектор
10:21 Мы ожидаем открытия индекса МосБиржи с умеренным повышением в пределах 0.1-0.5%, в районе 3825-3840
09:21 Инвесторы всё больше верят в дорогую нефть
09:20 Инфляционные страхи игнорируются, фондовые рынки вновь начали рост
09:19 Интересны акции нефтегазового сектора
09:18 ОПЕК+ может увеличить добычу на фоне разговоров о $100 по Brent
09:17 Инвесторы склонны верить
09:15 Газпром нефть, Магнит и Селигдар — сегодня последний день с дивидендами
09:15 Рост долга и развитие экономики
09:11 Аналитики снова улучшают прогноз по Roku
09:11 Глава ФРС США заявил, что возможный отказ России и Китая от доллара не повлияет на валюту
09:09 Будет ли это следующим «субстандартным моментом» для европейских банков?
09:09 Цена акций Газпрома может достичь 300 руб.
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=561801 обязательна Условия использования материалов