Магнит начал отслеживать эмоции покупателей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Магнит начал отслеживать эмоции покупателей

10 июня 2021 БКС Экспресс | Магнит
В магазинах торговой сети Магнит в тестовом режиме запустили систему распознавания эмоций покупателей, сообщает Forbes.

Специальные камеры будут установлены в зоне касс, где покупатель может проверить чек и узнать о скидках. Технология может распознать пол, возраст и несколько типов эмоций: нейтральное, удивление, грусть, счастье и злость. В ретейлере считают, что нововведение поможет повысить качество обслуживания.

При этом обработка персональных данных не производится.
Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Как отмечают в компании, это позволяет отследить эмоционально пиковую нагрузку на кассу и впоследствии скорректировать работу.

Сначала новую технологию обкатают в одном из фирменных магазинов в Москве. Первые результаты уже есть. «В мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле», — заметил директор департамента розничных технологий Магнита Эдуард Ирышков. Затем к эксперименту хотят подключить большие торговые точки в Тольятти и Самаре. После этого компания решит, стоит ли распространять технологию на всю сеть.

В апреле Магнит совместно со Сбербанком начал внедрять оплату по лицу в своих магазинах.

«Оплата с помощью взгляда работает на планшете с 3D-камерой, которая за счет высокой точности распознавания и захвата глубины легко считывает черты и изгиб лица с учетом изменений во внешности. Банк обеспечивает максимальную безопасность, а также исключает взлом и подмену биометрических данных за счет постоянного улучшения методов распознавания», — отметили в компании.

При этом воспользоваться новой технологией могут только клиенты банка, которые активировали распознавание по лицу и указали карту, с которой будут списываться средства.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter