Kirby, потому что нужно возить топливо

AGEA.TRADE

Является ли Биткойн действительно активом-убежищем?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции перевозчика сырья Kirby (NYSE: KEX), дабы заработать на росте потребления сырья в США.

Потенциал роста и срок действия: 11% за 12 месяцев.

Почему акции могут вырасти: компания может рассчитывать на увеличение объема операций.

Как действуем: берем акции сейчас по 63,67 $.

На чем компания зарабатывает

Kirby занимается перевозкой жидких грузов внутри США и вдоль побережья этой страны на баржах. В 2020 Kirby перевезла 45 млн тонн такого груза. Согласно презентации компании, выручка делится на следующие сегменты.

Перевозки — 65%. Согласно годовому отчету, в этом сегменте такое распределение выручки по видам транспортируемых грузов:

нефтехимическая продукция. Это бензол, стерол, бутан, пропан и прочее — 52%;
нефть и производные — 26%;
продукты нефтепереработки: дизель, бензин и прочее — 19%;
химическая продукция сельскохозяйственного назначения — аммоний и прочее — 3%.

Основные клиенты этого сегмента — нефтехимические и нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ). Операционная маржа сегмента — 11,7% от его выручки.

Услуги продажи и обслуживания техники — 35%. Структура выручки сегмента такая:

запчасти и детали — 93%;
услуги — 7%.

Примерно 26% выручки сегмента дают нефтегазовые компании, а остальные 74% — другие перевозчики и обслуживающие предприятия, многие из которых прямо или косвенно связаны с нефтяным бизнесом. Операционная маржа сегмента отрицательная: −1,6% от его выручки. Справедливости ради стоит отметить, что так было не всегда: в 2019 маржа составляла 5,4%, а в 2018 — 8,7%.

У компании есть зарубежные продажи, но доля их незначительна и в отчете не указана.

Kirby, потому что нужно возить топливо

Выручка и прибыль за последние 12 месяцев в миллиардах долларов, итоговая маржа в процентах от выручки. Источник: Macrotrends

Аргументы в пользу компании

Логистический бум. Коронакризис сильно ударил по бизнесу компании: если в нормальные времена уровень загруженности барж компании составлял от 90% и выше, то карантин и последующее падение экономической активности привели к тому, что уровень загруженности упал до 60%. Также компания потерпела крупные убытки из-за списания стоимости активов.

И последний квартал тоже был очень тяжелым: страшная техасская зима повлияла на операции НПЗ по всей Америке и привела к убыткам. Но я считаю, что все плохое уже закончилось и американский логистический бум, о котором мы говорили в идеях по Knight-Swift и C. H. Robinson, вкупе с загруженностью заводов, уменьшением запасов сырья на складах, ростом активности НПЗ и увеличением потребления топлива в США приведет к улучшению финансовых показателей компании. Ну а это должно будет привести к росту котировок.

Единственное, что может подпортить отчет, так это результаты сегмента продажи и обслуживания техники, который плотно завязан на ситуации в нефтегазовом секторе. Некоторый рост добычи нефти в США и спекулятивные прогнозы роста цен на нефть могут вызвать оживление и в этой сфере. Ничего сверхъестественного тут, конечно, ждать не стоит, просто есть основания надеяться, что результаты этого сегмента не будут сильно тянуть отчетность назад.







Что может помешать

Неудачный личный опыт. Основываясь на тех же предпосылках, 29 января 2018 я взял эти акции за 77,75 $. В итоге все пошло немного не так, ибо вмешалась биржевая коррекция. В общем, 5 апреля того же года я продал эти акции по 81,1 $, заработав всего лишь 4,3% в абсолюте. Сейчас у компании, прямо скажем, немаленький P / E — 53,44, и если на бирже случится падение, то этим акциям наверняка достанется.

Бухгалтерия. У компании 2,245 млрд долларов долгосрочных задолженностей и 453,44 млн долгов, которые нужно закрывать в течение года. Денег в ее распоряжении не так много: всего 52,33 млн на счетах и 347,275 млн задолженностей контрагентов. А маячащее на горизонте повышение ставок сделает обслуживание этого долга более сложным. Соотношение долга компании к EBITDA сейчас составляет 6,24, что довольно много, и ситуация с задолженностями непростая.

Что в итоге

Можно взять акции сейчас. Я считаю, что за следующие 12 месяцев они вырастут до 71 $. Но все же стоит иметь в виду проблемы обслуживания долга компании.

Мощная торговая платформа


AGEA предлагает драгоценные металлы, цифровые или криптовалюты, обычные валюты, товарные и индексные контракты, а также финансовые инструменты других классов активов через несколько торговых платформ

Источник: https://journal.tinkoff.ru
11:05 Ключевой риск для рынка нефти в августе
10:54 $88 млрд заработал Китай на масках за год
10:34 Почему торговые стратегии не работают: причины потери денег на рынке
10:13 Внешний фон на открытии торгов четверга складывается умеренно негативный
10:12 5 августа: главное, что нужно знать до старта торгов
10:10 Uber увеличил квартальные убытки в попытке преодолеть нехватку водителей
10:08 На рынке появилась новая акция-мем
10:07 В фокусе отчетность Ростелекома
10:07 Специалист генетического тестирования Invitae: с чем связано снижение?
10:06 Джим Крамер: благоприятный август для золота
10:04 Apple - краткий обзор / скоро стагнация и проблемы с законом
10:02 MOEX: Как выглядит рынок между обвалами?
10:01 Планка манит рубль
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=563895 обязательна Условия использования материалов