Акции Bed Bath & Beyond подскочили на 25% после выхода отчетности » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции Bed Bath & Beyond подскочили на 25% после выхода отчетности

1 июля 2021 РБК | РБК Quote | Bed Bath & Beyond Полянский Дмитрий
Бумаги сильно пострадали в прошлом году из-за локдаунов. А с начала 2021-го выросли более чем на 100%, в том числе благодаря «разогреву» пользователями Reddit

Акции американского ретейлера Bed Bath & Beyond взлетели на 25,18%, до $37,44 по состоянию на 17:00 мск, свидетельствуют данные торгов.

Согласно данным отчетности, квартальный убыток на акцию составил $0,48 по сравнению с $2,44 годом ранее. А с учетом корректировок сеть получила чистую прибыль в размере $0,05 на бумагу. Чистые продажи выросли на 49%, до $1,95 млрд.

Также Bed Bath & Beyond улучшила прогноз на 2021 финансовый год. Менеджмент ожидает, что чистые продажи составят $8,2-8,4 млрд, а не $8-8,2 млрд, как прогнозировалось ранее.

На Уолл-стрит умеренно негативно оценивают перспективы Bed Bath & Beyond: по данным Refinitiv, два аналитика присвоили акциям компании рейтинг «покупать», 12 — «держать» и пятеро — «продавать». Консенсус-прогноз — $26,23.

С начала года акции Bed Bath & Beyond прибавили более чем 100%. В январе бумаги компании резко подорожали благодаря «разогреву» пользователями социальной сети Reddit. За два дня — 26 и 27 января — котировки компании взлетели на 63,63%. Ретейлер оказался среди «мемных» акций, которые покупали частные инвесторы.

Наибольший однодневный скачок котировок — на 62,11% — был зафиксирован 2 июня. Тогда компания сообщила, что в текущем квартале представит три новых бренда, чтобы обновить ассортимент.

В последние месяцы сеть Bed Bath & Beyond начала реорганизацию бизнеса, которая включает запуск пяти собственных торговых марок товаров для дома, а также продажу нескольких предприятий. Реорганизация происходит в рамках трехлетней стратегии компании по цифровой трансформации бизнеса и стимулированию роста продаж.

В течение следующих трех лет торговая сеть Bed Bath & Beyond хочет утроить долю продаж продуктов под собственными брендами с 10% до 30%, так как они более прибыльны, нежели товары сторонних производителей.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter