Гуманизация домашних животных сыграла на руку ритейлерам во время COVID-19 » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Гуманизация домашних животных сыграла на руку ритейлерам во время COVID-19

6 июля 2021 Financial One
Домашние животные – не только хорошие компаньоны. Компании могут зарабатывать много денег на растущем увлечении населения всего мира домашними любимцами.

В 2020 году американцы впервые в истории потратили на своих пушистых друзей более $100 млрд, и ожидается, что эта тенденция продолжит расти после пандемии.

Текущие цены акций новых участников публичных рынков – а именно, Chewy (CHWY) и Petco (WOOF) – вряд ли отражают тот же энтузиазм инвесторов, который преобладал в момент их появления. Тем не менее, по мнению одного аналитика, исторические тенденции в темпах роста отрасли являются доказательством того, что бум розничной торговли товарами для домашних животных никуда не денется.

«Сама отрасль всегда была очень устойчива к экономическим спадам, даже во время финансового кризиса», – сказал Микки Чадха, вице-президент Moody's и старший кредитный специалист, в недавнем интервью для Yahoo Finance Live.

«Когда розничная торговля переживала очень тяжелые времена, у продавцов зоотоваров все было хорошо, – добавил он. – Это объясняется, прежде всего, тенденцией гуманизации и «премиализации» товаров для ваших питомцев, а также тем фактом, что домашние животные, как вы знаете, становятся членами семьи».

Победители и проигравшие

По данным Американского общества по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA), во время пандемии 23 млн американских семей завели домашнего питомца. По мере смягчения социальных норм ожидается восстановление таких услуг, как груминг и выгул собак, спрос на которые упал во время закрытия магазинов, а также прогнозируется рост розничной торговли товарами для домашних животных на 5,8%, согласно данным Американской ассоциации товаров для домашних животных (APPA).

С 2019 по 2020 год общий объем розничных продаж товаров для домашних животных увеличится на 6,7%, по данным APPA. Более того, почти половина владельцев домашних животных сообщили, что они покупают больше товаров через интернет, по мере того как специализированные и независимые розничные магазины переживают значительный рост.

В 2020 году компания Petco сообщила о росте выручки на 11%, отчасти благодаря тому, что работники, перешедшие на удаленку, либо завели новых питомцев, либо потратились на своих нынешних во время локдаунов COVID-19.

Компания управляет более чем 1500 магазинами Petco в США, Мексике и Пуэрто-Рико. Между тем, онлайн-ритейлер Chewy, основанный десять лет назад и вышедший на биржу в июне 2019 года, сообщил о скачке чистых продаж на 47% по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на рост отрасли в целом, консолидация в ближайшее время не ожидается.

«Я думаю, что товары для животных привлекательны для такой компании, как Target (TGT), но крупное приобретение в индустрии домашних животных может оказаться чрезмерным, особенно если речь идет о Chewy», – сказал Чадха.

В то время как пандемия вывела многие компании в лидеры, более мелкие розничные продавцы не добились такого же финансового успеха. Независимые районные сети не могут в полной мере противостоять богатым конкурентам, чтобы увеличить свое присутствие в электронной коммерции, поэтому у них не получается продавать свою продукцию большему количеству людей.

«Именно такие компании, вероятно, окажутся в затруднительном положении, потому что у нас много крупных игроков, которые играют в эту игру», – прокомментировал ситуацию эксперт.

Большая часть расходов на домашних животных приходится на корма и лакомства, и почти половина страны приобретает товары в онлайн-формате.

Электронная коммерция растет примерно на 40% в год, отмечает Чадха, в то время как общий рост розничной торговли составляет около 5%. В будущем, по его мнению, рост цифровой торговли может составить 10% в год, а у обычных магазинов – около 2%.

«Если посмотреть на отрасль, то наибольшая доля по-прежнему приходится на масс-маркет, поэтому такие ритейлеры, как Walmart (WMT) и даже Amazon (AMZN), вступают в игру, поскольку это действительно неплохой генератор выручки», – отметил он.

«Гуманизация домашних животных сыграла на руку розничным продавцам зоотоваров. Причем такая динамике не демонстрирует признаков ослабления», – сказал Чадха.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter