Обзор компании Camping World Holdings, Inc. » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Обзор компании Camping World Holdings, Inc.

21 июля 2021 General Invest
Описание компании

Camping World Holdings, Inc. - крупнейший в Америке дилер автофургонов (RV). Владеет и управляет более чем 170 дилерскими центрами по всей стране, платформой электронной коммерции, занимается продажей запчастей и аксессуаров для жилых автофургонов, товаров для активного отдыха и предлагает целый портфель продуктов и услуг клуба Good Sam, который включает в себя различные программы помощи на дорогах, все виды страхования, продлённую гарантию на трейлеры, скидки на автопарки и базы отдыха, выставки потребительских товаров, подписки на туристические журналы и многое другое.

Динамика цены акции

Обзор компании Camping World Holdings, Inc.




Новые разработки, такие как P2P (Peer to Peer) торговая площадка для аренды автофургонов и литий-ионные аккумуляторные батареи для создания электомоторизованных автофургонов, могут трансформировать компанию, и способствовать укреплению ее лидерства на рынке. А увеличение спроса на покупку и аренду автофургонов во время пандемии и со стороны молодого поколения, расширение бизнеса через сделки слияния и поглощения и добавление новых продуктов в портфель компании могут способствовать увеличению её прибыли даже при медленном росте годового объема проданных жилых автофургонов.

Сегментация выручки Camping World (2020)



Инвестиционная идея

1) Camping World работает над двумя основными разработками – торговой площадкой P2P (Peer to Peer) для аренды автофургонов и литий-ионными аккумуляторными батареями для создания электомоторизованных автофургонов. Эти разработки могут стать катализаторами преобразований для компании, способствуя увеличению продаж и прибыли, а также поддержанию лидерства на рынке.

2) Covid-19 стал попутным ветром для компании, увеличив спрос на покупку и аренду домов на колесах на фоне изменения потребительских привычек. В долгосрочной перспективе ожидается, что спрос на автофургоны будет устойчивым, но с более низкими темпами роста.

3) Сamping World постоянно расширяет свой бизнес, ежегодно добавляя новые дилерские центры к своей сети и новые продукты и услуги, направленные на отдых на свежем воздухе, что позволяет компании увеличивать долю рынка и выручку компании даже при медленном росте годового объема проданных жилых автофургонов.

4) Увеличение спроса на покупку и аренду автофургонов со стороны молодого поколения на фоне модернизации мира RV дает Camping World большой потенциал для увеличения доли рынка и потенциальную возможность роста выручки в долгосрочной перспективе.

Ключевые драйверы роста

1) Новые разработки.

P2P (Peer to Peer) торговая платформа. Компания разрабатывает торговую площадку для аренды автофургонов, запуск которой запланирован на осень текущего года. Новая платформа в стиле Airbnb по аренде домов на колесах будет соединять владельцев и арендаторов с целью поиска и размещения аренды автофургонов и предлагать туристическое обслуживание через сайты и мобильные приложения клиентам по всему миру. Хоть на данный момент и существует несколько конкурирующих платформ, Camping World имеет несколько преимуществ и может доминировать в данном сегменте. Во-первых, Camping World уже насчитывает около 2,1 млн. участников в своем клубе Good Sam, участники которого смогут использовать данную платформу без дополнительных затрат, для остальных услуга будет платной. Эта стратегия не только может способствовать росту выручки за счет вступительных взносов, которые отличаются высокой маржинальностью, но и привести к увеличению спроса на программу лояльности в клубе Good Sam. В свою очередь, присоединение существующих участников клуба к этой платформе мгновенно представит большой парк жилых автофургонов для аренды. Кроме того, Camping World предлагает дополнительные услуги в своих суперцентрах, такие как страхование, чистка автофургонов после использования, а также обслуживание и ремонт, что является отличительной чертой компании от конкурентных платформ.

Литий-ионные аккумуляторные батареи для создания электомоторизованных автофургонов. Компания находится в процессе разработки аккумуляторных батарей, заменяющих бортовые генераторы с целью электрификации жилых автофургонов, запуск которых запланирован на осень текущего года. Также компания работает над созданием целой инфраструктуры для электромобилей. Менеджмент компании планирует преобразовать инфраструктуру Camping World для создания наиболее комплексной системы поддержки электромобилей, которая будет включать в себя сервисные центры, центры аварийных ситуаций, услуги технических специалистов, горячие линии поддержки электромобилей и программы помощи на дорогах. По словам генерального директора Маркуса Лемониса, компания намерена продавать электрические дома на колесах, грузовики, лодки и другие развлекательные устройства. В дополнение, Camping World имеет дилерскую и дистрибьюторскую сеть, которой нет равных в США, что дает конкурентное преимущество как в распределении своей продукции, так и в ценовой политике среди OEM-производителей электрических домов на колесах.



2) СOVID-19. Индустрия жилых автофургонов выиграла от пандемии на фоне изменения потребительских привычек. Не имея возможности путешествовать, покупатели заинтересовались покупкой и арендой домов на колесах, что позволило им отдыхать, сохраняя при этом все меры социального дистанцирования, и привело к увеличению интереса к индустрии. Однако восстановление экономики также может благоприятно повлиять на индустрию автофургонов, поскольку с открытием экономики становятся доступными туристические достопримечательности и ранее закрытые или ограниченные по количеству мест лагеря. Так, ассоциация индустрии автофургонов прогнозирует продажу примерно 576 000 автофургонов к концу этого года, что на 33,8% больше, чем в 2020 году и на 14,1% выше предыдущего рекордного максимума в 504 600 проданных автофургонов в 2017 году. Наряду с покупками резко растет и аренда жилых автофургонов. Так, конкурентная P2P платформа RVShare сообщает о росте аренды жилых автофургонов в апреле на 846% г./г. Ожидается, что этот рост будет продолжаться как минимум в течение летнего и осеннего сезонов. Camping World располагает всеми возможностями для извлечения выгоды из текущих тенденций.

Увеличение спроса на покупку жилых автофургонов на фоне COVID-19



3) Расширение бизнеса. Одна из основных инициатив компании заключается в покупке крупных дилерских центров с целью преобразования их в суперцентры продаж и обслуживания. По данным компании, в настоящее время у Camping World существуют более 170 действующих дилерских суперцентров в 45 штатах США, большинство которых стратегически расположены в 15 крупнейших рынках жилых автофургонов. Во время конференц-звонка по итогом 1кв.21г., генеральный директор компании Маркус Лемонис заявил, что компания планирует приобретать по 8-10 дилерских центров в год. Camping World уверенно движется к достижению своей цели, чему благоприятствует и отраслевая структура индустрии. Так, компания владеет долей рынка более 20%, а более 70% отрасли состоит из более чем 2200 независимых семейных бизнесов, часть из которых, не справляясь с конкуренцией, продают свои бизнесы Camping World по относительно низкой цене. В дополнение компания постоянно внедряет новые продукты и услуги, что способствует увеличению выручки компании даже при медленном росте годового объема проданных жилых автофургонов. Так, в 1кв.21г. валовая прибыль от новых автомобилей составила менее 35% от общей валовой прибыли компании.

Расширение бизнеса Camping World за счет приобретения новых дилерских центров



4) Увеличение спроса со стороны молодого поколения. Исходя из последних исследований индустрии автофургонов, наблюдается самый сильный рост числа владельцев жилых автофургонов среди людей в возрасте от 18 до 34 лет на фоне модернизации индустрии автофургонов. Современные автофургоны включают в себя бытовой холодильник, кабельное телевидение и стереосистему, спутниковое радио, стиральную машину и сушилку, беспроводной Wi-Fi и многое другое. С учетом того что молодое поколение на данный момент составляют 22% аудитории RV, продажа и аренда автофургонов, вероятно, будут расти в том числе за счет него в долгосрочной перспективе, что дает Camping World большой потенциал для увеличения доли рынка и потенциальную возможность роста выручки в долгосрочной перспективе. Также по последней статистике переписи населения, в США ежегодно производится 500 000 жилых автофургонов, в свою очередь Camping World продает 500 000 новых и подержанных автофургонов ежегодно и наблюдает тенденцию повышения спроса. Предполагается, что даже производство 750 000 автофургонов может быть недостаточно для полного удовлетворения текущей потребности.

Финансовое состояние и оценка

Долговая нагрузка и потенциал возврата капитала акционерам. Компания имеет среднюю долговую нагрузку. Так, чистый долг компании составляет 2 341 млн. долл. США, что соответствует 2,87x прогнозным EBITDA компании на 2021 год. Несмотря на заявления о необходимости снижения долговой нагрузки компания так и не представила детального плана по ее снижению, кроме того активный темп приобретения новых бизнесов не дает повода ожидать сокращения нагрузки в ближайшее время.

Также компания выкупила 20 млн. собственных акций из 100 млн. объявленных в программе выкупа в прошлом году, и имеется потенциал обратного выкупа еще 80-и млн. акций, байбек которых может быть использован для поддержки котировок в случае падения рыночной стоимости компании.

Оценка. Целевыми мультипликаторами для нашей оценки являются P/E 12 мес. форвард на уровне 11,1x, EV/EBITDA 12 мес. форвард на уровне 7.2x. Данные показатели соответствуют средним значениям конкурентов из сферы продажи и производства автофургонов. На основании равновзвешенной оценки по этим мультипликаторам целевая цена составляет 48,63 долл. США (потенциал роста +31,9% от текущих уровней).

CAMPING WORLD – дешевая по мультипликаторам при сопостовимой оценке



Факторы риска

Цикличность бизнеса. . Розничная торговля жилыми автофургонами и товарами для активного отдыха циклична. Так, спрос на услуги обычно снижаются в течение зимнего сезона, в то время как продажи и прибыль обычно самые высокие в весенние и летние месяцы, что приводит к колебаниям продаж и доходов из квартала в квартал. Сектор домов на колесах был одним из самых больших бенефициаров во время пандемии, однако восстановление экономики США может привести к развороту этой тенденции, а снижение популярности всей индустрии - негативно отразиться на выручке компании.

Провал обоих разработок. Camping World разорвало партнерство с компанией Lordstown Motors по сделке создания электрического автофургона, последствия этого решения на текущий момент не известны, однако CEO Camping World Маркус Лемонис подтвердил, что разрыв сотрудничества не отразится на будущем текущей разработки, но больше подробностей будут известны 14 - 15 сентября 2021 г. на личной конференции для инвесторов, которая состоится в г. Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Стоит отметить, что провал обеих разработок может привести к потере капитала, затраченного на исследования и разработки, подорвать доверие и имидж компании в глазах акционеров и негативно отразиться на стоимости акций компании.

Судебные иски. В 2018 и 2020 г. против Camping World было заведено два судебных дела, связанных с инсайдерской торговлей и сверхурочной работой сотрудников без доплаты в 2-х штатах: Калифорнии и Вашингтоне. Компания не была признана виновной в инсайдерской торговле, однако заплатила 16 милл. долл. США для устранения первого обвинения. Маловероятно, что больше штатов присоединятся ко второму иску, который был подан более года назад. Эти прецеденты можно считать единичными, они вряд ли повторятся в будущем, однако заставляют задуматься о корпоративной культуре компании.

https://generalinvest.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter