М.Видео-Эльдорадо: есть козырь в рукаве » Элитный трейдер
Элитный трейдер


М.Видео-Эльдорадо: есть козырь в рукаве

5 августа 2021 БКС Экспресс | МВидео
Реализация и развитие технологии One Retail поддержит рост М.видео благодаря повышению качества обслуживания и персонализации предложения с помощью цифровых инструментов.

М.Видео-Эльдорадо: есть козырь в рукаве


В основе технологии One Retail лежит единая мобильная платформа. Объединяет преимущества онлайн-покупок и посещения магазинов
Рост числа посещений, увеличение среднего чека и эффективное удержание
One Retail – более высокий средний чек (+46% и +9.3% г/г)
Ключевой момент – персонифицированные скидки после авторизации
Автоматические предложения во 2П21, больше промоинструментов и персональных цен с использованием машинного обучения в 1К22



One Retail – мобильная платформа, технология и образ мышления
OneRetail - это единая мобильная платформа, которая объединяет преимущества онлайн-покупок и посещения магазинов. В магазине покупатель может получить консультацию и опробовать интересующие его товары. Пользователи One Retail – активные покупатели, авторизованные через клиентское, приложение консультанта или веб-сайт. Система позволяет клиентам получать помощь с использованием искусственного интеллекта и персонализированные ценовые предложения как онлайн, так и в магазине. Поставщики используют преимущества близости к клиентам и их потребностям. Концепция One Retail работает в магазинах М.видео и недавно была запущена в Эльдорадо. Сейчас клиенты One Retail составляют 57% от общего числа пользователей. Поставщики могут установить персональную скидку для определенного сегмента клиентов, которая применяется после авторизации. Во 2П21 персональные предложения будут автоматически генерироваться в рекламных объявлениях. В 1К22 будут добавлены новые рекламные инструменты, и сервис персональных цен получит дальнейшее развитие.

Рост частоты покупок, среднего чека и процента удержания
В 2020 г. авторизованные розничные клиенты One Retail совершили в среднем 3.1 покупки против 2.5 у просто активных покупателей, при этом основные клиенты One Retail (через мобильную платформу) совершили 6.3 покупки. Средний чек клиентов One Retail значительно выше из-за ассортимента и комплексности чека (+46% во 2К21 за 12 мес. против +37% в 2К20), при этом в годовом сопоставлении он вырос на 9.3% г/г. Таким образом, мы считаем, что внедряемая технология One Retail может существенно поддержать финансовые показатели М.видео.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter