Топ-3 грошовых акций из сектора киберспорта для наблюдения » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Топ-3 грошовых акций из сектора киберспорта для наблюдения

15 августа 2021 Financial One
Что приходит на ум, когда вы думаете о киберспорте или грошовых акциях из этого сектора?

Для кого-то это обычные компании, организующие соревновательные мероприятия в интернете. Для других – это совершенно новая индустрия, которая только начинает развиваться. Реальное положение дел находится где-то посередине между этими двумя суждениями. Это означает, что сейчас самое время начать более пристально следить за компаниями, занимающимися киберспортом.

Гейминг стал одним из бенефициаров глобальной пандемии в 2020 году и продолжает активно развиваться до сих пор. Многие могут воспринимать компьютерные игры как «шутку для детей». Но сама индустрия и вовлеченные в нее деньги – это гораздо больше, чем простое развлечение. Выручка только от соревновательных игр к концу этого года составит чуть менее $1,1 млрд.

Грошовые акции из сектора киберспорта, за которыми стоит следить

Осведомленность людей об индустрии киберспорта быстро растет. В 2015 году об ней слышали чуть более 800 тысяч человек. По данным Newzoo, сейчас почти 2 млрд человек хорошо осведомлены о самой индустрии, причем более 660 млн составляют активную аудиторию прямых трансляций.

Возможно, эта индустрия ассоциируется у вас преимущественно с крупными игроками, такими как Activision Blizzard (ATVI) или EA Sports (EA). Однако значительные перемены в сектор киберспорта вносят как раз более мелкие компании. В этой статье мы расскажем, почему стоит обратить внимание на Alpha Esports Tech Inc (APETF) (ALPA), Super League Gaming (SLGG) и Allied Esports Entertainment (AESE).

1. Alpha Esports Tech (ALPHA)

Alpha Esports Tech Inc дебютировала на рынке в начале этого года, предлагая многосторонний подход к цифровым развлечениям и играм. Компания занимается киберспортом, мобильными играми, электронной коммерцией и токенизацией. Портфель Alpha Esports построен на таких продуктах, как GamerzArena, создающих основу для нового типа соревнований.

По данным компании, она может похвастаться более чем 100 тысячами активных пользователей и быстро развивающейся экосистемой. Всего за несколько месяцев Alpha сообщила о партнерстве с крупными игроками в области спорта, развлечений и образования. Среди них – New Jersey Devils и Vancouver Whitecaps, Barstool Sports, ESPN Radio и другие.

Одна из последних инициатив Alpha заключается в том, что она стремится расширить свое присутствие в различных областях. К примеру, в начале этого месяца компания запустила мобильную игровую платформу GamerzArcade. Она предлагает пользователям с учетной записью Alpha возможность участвовать в ежедневных, еженедельных и ежемесячных мобильных игровых конкурсах с призами.

Более того, компания запустила платформу GamerzYouth. Очевидно, что молодые геймеры, как правило, более активны в просмотре киберспротивных мероприятий и использовании связанных с ними платформ. GamerzYouth фокусируется на игровых инициативах, таких как соревнования по киберспроту, на обучении и на онлайн-мероприятиях для молодых геймеров-любителей. Имея доступ к серверу Minecraft компании Alpha, пользователи-любители в возрасте 17 лет и младше могут соревноваться в формате развлекательной лиги в трех различных мини-играх.

2. Super League Gaming (SLGG)

Компания Super League Gaming взяла пример с Alpha. Через несколько недель после того, как Alpha запустила GamerzYouth, Super League начала создавать свою собственную молодежную игровую платформу. На этой неделе компания рассказала о сетях Young Gamer Network и Core Gamer Network. Кроме того, Super League объявила о приобретении компании Bannerfy – интеллектуальная технологическая платформа позволяет создателям цифрового видео и лайв-трансляций сотрудничать со спонсорами.

По данным компании, спонсоры нацелены на привлечение молодой аудитории. Super League заявила, что среди брендов-партнеров, ориентированных на привлечение молодых геймеров через ее программы, – Moose Toys, ASTRO Gaming, Logitech G и DTS Sound Space.

Мэтт Эдельман, коммерческий директор Super League Gaming, отметил следующее: «После интеграции Mobcrush в компанию мы увидели естественную возможность для создания четких сегментов аудитории вокруг различных демографических групп геймеров, с которыми мы теперь работаем».

Кроме того, сеть Core Gamers Network компании предоставляет возможности для привлечения геймеров в возрасте 18-34 лет. Если Super League продолжит стремительно развиваться, ее акции будут получать дополнительные драйверы для роста.

3. Allied Esports Entertainment (AESE)

Акции Allied Esports в течение последних нескольких недель находились в боковом тренде. Однако это не остановило прогресс компании. Август стал для Allied Esports насыщенным месяцем. От запуска мероприятия совместно с NASCAR до сообщения о значительном росте зрительской аудитории – компания предпринимает шаги по диверсификации своей деятельности.

На этой неделе Allied Esports объявила, что ее 24-часовая программа на Twitch собрала более 13 млн просмотров в прямом эфире с момента дебюта в ноябре 2020 года. Джад Ханниган, генеральный директор Allied Esports, отметил в пресс-релизе на этой неделе: «Как показали последние несколько месяцев, поклонники игр хотят смотреть соревновательный, высококачественный контент, а благодаря еженедельным выпускам на нескольких континентах у нас есть возможность быстро расширять библиотеку контента и привлекать новую аудиторию».

С ростом популярности киберспортивных развлечений, осведомленности об индустрии и круглосуточного доступа, Allied стремится охватить более массовую аудиторию. Будет интересно посмотреть на другие инициативы компании в оставшуюся часть года.

Небольшой вывод

Не секрет, что новые отрасли могут открывать большие возможности. Мы видели, как это происходит с появлением криптовалют, а также с такими тенденциями, как зеленая энергетика. Поскольку киберспорт только начинает привлекать к себе внимание, необходимо помнить о многом, тем более что состязания между командами уже не являются единственным источником выручки для компаний. Активно развивающиеся тенденции, начиная от молодежных игр и заканчивая новыми инициативами компаний, могут стать лишь верхушкой айсберга для этой индустрии.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter