Реклама как основной драйвер роста Roku


AGEA.TRADE

Является ли Биткойн действительно активом-убежищем?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
Поставщик программных решений и оборудования для потокового телевидения Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) в первой половине 2021 г. увеличил доход на 80% год к году. Одним из наиболее очевидных драйверов роста является активность рекламодателей, которые все больше ценят преимущества платформы потокового телевидения для коммуникации с потенциальными клиентами.

В третьем квартале 2021 финансового года Roku сообщила об ускорении роста средней выручки на пользователя с 20% годом ранее до 46% в последнем отчетном квартале. Эти цифры показывают, что рекламодатели начинают переходить на потоковые платформы.

За последние несколько лет Roku сделала несколько важных шагов по укреплению своих позиций на рынке рекламы. Еще два года назад компания приобрела Dataxu — платформу, которая позволяет маркетологам планировать рекламные кампании. Во втором квартале 2020 г. Roku интегрировал активы Dataxu в рекламную платформу OneView, которая предоставляет рекламодателям данные и инструменты для управления рекламой. Отметим, что как только компания сделала упор на развитие рекламного сегмента, ее доход на одного пользователя начал увеличиваться. В частности, более мелкие рекламодатели впервые начинают инвестировать в платформы цифрового потокового вещания, что способствует росту Roku.

Прошедший недавно раунд закупок рекламы у рекламодателей показывает, что в ближайшие несколько лет Roku может увидеть, как в этой части ее бизнеса происходит взрывной рост. В целом, реклама на подключенном телевидении — это огромные возможности. По оценкам eMarketer, расходы на рекламу на подключенном телевидении вырастут с $6,4 млрд в 2019 г. до $24,8 млрд к 2024 г. Для Roku — это большая рыночная возможность, особенно если речь идет о привлечении новых рекламодателей. Руководство компании заявило, что более 42% рекламодателей, купивших рекламное время на платформе Roku, впервые рекламировались на потоковой платформе. Это свидетельствует об ускорении процесса перехода рекламы на цифровые платформы.

На торгах 30 августа акция ROKU стоила $355,9.
http://ffin.ru/ (C)
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=572587 обязательна Условия использования материалов
BC.GAME

Мы сделали это! Самое крутая игровая крипто-платформа теперь лицензирована!



ЦентроКредит

Вы активный опытный трейдер и хотите сменить брокера? Присмотритесь к нашему банку

Для трейдеров финансовые инструменты — не способ сохранить накопления, а скорее инструмент заработка. Трейдеры обычно разбираются в техническом анализе и могут просчитывать риски, поэтому ждут от брокера не советов, а просто доступа к бирже и внебиржевому рынку за минимальную комиссию.

Как торговать на бирже с минимальной комиссией?

Выбирая брокера инвестор сталкивается с непростой задачей: какой тариф выбрать? Ведь банки и инвестиционные компании предлагают огромное множество вариантов, а инвестор даже не всегда заранее знает, с какими оборотами он будет иметь дело. И конечно каждый ищет такого брокера, у которого можно легко и недорого открыть счет, торговать за небольшую комиссию с оборота и не переплачивать за навязанные дополнительные услуги.

Мощная торговая платформа


AGEA предлагает драгоценные металлы, цифровые или криптовалюты, обычные валюты, товарные и индексные контракты, а также финансовые инструменты других классов активов через несколько торговых платформ