Toyota инвестирует почти $14 млрд на разработку и производство аккумуляторов

7 сентября 2021 finversia.ru | Toyota

AGEA.TRADE

Является ли Биткойн действительно активом-убежищем?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
Toyota Motor заявила, что к 2030 году она потратит более 13,5 млрд долларов на разработку и производство аккумуляторов в попытке занять лидирующие позиции на рынке ключевых автомобильных технологий в течение следующего десятилетия.

Крупнейший в мире автоконцерн по объему производства, который впервые создал гибридные бензиново-электрические автомобили, быстро идет к выпуску своей первой полностью электрической линейки, которая ожидается уже в следующем году.

Toyota, считающаяся лидером в разработке аккумуляторов для электромобилей (EV), заявила, что намерена снизить стоимость своих аккумуляторов на 30% за счет улучшения используемых материалов и структуры элементов.

«Мы стремимся повысить эффективность энергопотребления на 30%, начиная с Toyota bZ4X», - заявил на брифинге главный технический директор Масахико Маэда, имея в виду предстоящую модель компактного внедорожника.

Компания также является лидером в массовом производстве твердотельных аккумуляторов, которые более эффективны и пожароустойчивы, а также быстрее заряжаются. Потенциально, в будущем они могли бы заменить жидкие ионные аккумуляторы.

Хотя компания все еще борется с проблемой короткого срока эксплуатации вышеупомянутых батарей, Маэда сказал, что цель Toyota (начать широкое производство твердотельных аккумуляторов к середине 2020-х годов) не изменилась.

«Мы все еще находимся в поиске лучших материалов для создания аккумуляторов», - сказал он.

Усилия по массовому производству твердотельных батарей пока не возымели успеха, поскольку стоимость их производства весьма дорогостоящая, а также потому, что они подвержены деформации при расширении и сжатию во время использования.

Toyota также планировала использовать твердотельные аккумуляторы в гибридных электромобилях, таких как Prius.

Фольксваген, второй по величине автопроизводитель в мире, заявил о возможном увеличении бюджета, выделенного на осуществления запланированной трансформации в сторону беспилотного вождения и EVs.

Немецкая компания, которая планирует инвестировать 150 млрд евро в свой бизнес электромобилей к 2025 году, неоднократно заявляла, что может профинансировать этот переход на основе текущих денежных потоков.
http://www.finversia.ru/ (C)
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=573641 обязательна Условия использования материалов
BC.GAME

Мы сделали это! Самое крутая игровая крипто-платформа теперь лицензирована!



ЦентроКредит

Вы активный опытный трейдер и хотите сменить брокера? Присмотритесь к нашему банку

Для трейдеров финансовые инструменты — не способ сохранить накопления, а скорее инструмент заработка. Трейдеры обычно разбираются в техническом анализе и могут просчитывать риски, поэтому ждут от брокера не советов, а просто доступа к бирже и внебиржевому рынку за минимальную комиссию.

Как торговать на бирже с минимальной комиссией?

Выбирая брокера инвестор сталкивается с непростой задачей: какой тариф выбрать? Ведь банки и инвестиционные компании предлагают огромное множество вариантов, а инвестор даже не всегда заранее знает, с какими оборотами он будет иметь дело. И конечно каждый ищет такого брокера, у которого можно легко и недорого открыть счет, торговать за небольшую комиссию с оборота и не переплачивать за навязанные дополнительные услуги.

Мощная торговая платформа


AGEA предлагает драгоценные металлы, цифровые или криптовалюты, обычные валюты, товарные и индексные контракты, а также финансовые инструменты других классов активов через несколько торговых платформ