Nike - just buy it » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Nike - just buy it

7 сентября 2021 Фридом Финанс | Nike

О компании

Nike (NYSE: NKE) – один из мировых лидеров в сегменте разработки и продажи спортивной обуви, одежды, аксессуаров, оборудования и услуг. Компания имеет глобальный охват и реализует продукцию во всех регионах планеты. С географической точки зрения выручка распределена следующим образом: Северная Америка – 38,6%, Европа, Ближний Восток и Африка – 25,7%, Китай – 18,6%, Азия и Латинская Америка – 12%, прочие – 5%.

Факторы инвестиционной привлекательности

Ключевым триггером роста является успешное развитие канала прямых продаж (онлайн-продаж), что стимулирует рост выручки, вовлеченность пользователей, операционной маржи.

Nike предлагает пользователям комплексный продукт, который не может быть легко реплицирован. Компания сделала ряд инвестиций в течение нескольких лет, создала экосистему связанных цифровых продуктов, повышающих вовлеченность пользователей, и выстроила канал онлайн-продаж. Кроме того, Nike является крупнейшим игроком в сегменте спортивной одежды и обуви, что является дополнительным преимуществом в силу эффекта масштабов. Nike агрессивно инвестирует в цифровизацию, а также проводит точечные M&A-сделки, направленные на расширение числа цифровых сервисов и предложений. Так, в числе недавних сделок можно отметить покупку Invertex – израильского разработчика решений компьютерного зрения, а также аналитических решений. Покупка позволила Nike создать и вывести на рынок решение для определения размеров обуви Nike Fit. Среди прочих триггеров роста продаж отмечаем среднесрочные перспективы сильного роста в Китае, дальнейшее проникновение на рынок для женщин, где Nike является наиболее предпочтительным брендом, по данным Statista. Согласно Allied Market, мировой рынок женской спортивной одежды вырастет на 7,7% в годовом исчислении, до $217 млрд к 2025 году со $120 млрд в 2017 году.

Среди драйверов роста маржи мы отмечаем фокус менеджмента на росте инвестиций в адаптивное производство, включая возможности в области данных и аналитики, цифрового определения спроса, «оцифрованных запасов». Это позволяет повышать качество цепочки поставок, а именно, позволяет более гибко прогнозировать спрос и быстро реагировать на изменения спроса. Так, Nike разместил RFID-метки почти во всей обуви и одежде Nike, что позволяет отслеживать изменение запасов.

Согласно оценкам ResearchAndMarkets, глобальный спортивный рынок снизился на 15,4% с $458,8 млрд в 2019 году до $388,3 млрд в 2020 году на фоне пандемии и карантинных ограничений в мире. При этом в 2021 году ожидается восстановление рынка – продажи могут достигнуть отметки $440,8 млрд (+13,5% г/г). В течение периода 2021–2025 гг. CAGR спортивного рынка ожидается на уровне 8% с последующим замедлением до 7,2% в перспективе до 2030 года. По итогам 2020 года доля США составила около 35% всего рынка

Вывод

Мы ожидаем, что в перспективе до 2025 фискального года CAGR операционной прибыли составит 14%, Ebit маржа составит 18,6%. Целевая цена – $184, позитивный аутлук. Обращаем внимание, что в условиях высоких форвардных оценочных мультипликаторов котировки могут быть уязвимы к коррекции.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter