Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica снова улучшил прогноз


AGEA.TRADE

Является ли Биткойн действительно активом-убежищем?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
Производитель популярной одежды для йоги и спорта Lululemon Athletica Inc. (NASDAQ: LULU) сообщил итоги второго квартала. Сеть продаж продолжает расширяться, а внимание покупателей к одежде и технологиям компании растет.

Во втором квартале выручка Lululemon Athletica выросла на 61% год к году до $1,45 млрд. Отметим, что выручка увеличилась более чем на 64% по сравнению с доковидным 2019 г. Рост был обусловлен увеличением доходов в собственных магазинах на 142% год к году до $695 млн и увеличением на 8% до $597,4 млн дохода от прямых продаж. При этом доля прямых продаж Lululemon Athletica снижается: теперь они составляют более 40% от общей выручки, хотя годом ранее этот показатель составлял более 60%. В прошедшем квартале Lululemon Athletica открыла 11 новых фирменных магазинов, доведя их общее количество до 534.

Валовая маржа Lululemon Athletica во втором квартале составила 58,1% по сравнению с 54,2% годом ранее. Денежные средства, полученные от операционной деятельности, выросли на 732% год к году до $499,8 млн. Компания завершила квартал с денежными средствами и их эквивалентами в размере $1,17 млрд, что вдвое больше прошлогоднего показателя.

Напомним, что ранее Lululemon Athletica приобрела компанию Mirror, которая производит оригинальное устройство — большой экран для совместных занятий фитнесом.

Фактически, такое устройство позволяет пользователям присоединиться к живым фитнес-классам, онлайн-занятиям с инструктором и другим активностям. По данным Lululemon Athletica, устройство Mirror есть уже в 150 магазинах Lululemon, а через несколько месяцев появится еще в 200 салонах компании. Также Mirror вскоре станет доступно клиентам в Канаде. Недавно компания открыла вторую производственную студию в Нью-Йорке, что позволило удвоить количество живых занятий, а Mirror запустит новый сайт электронной коммерции к сезону праздников в этом году.

Lululemon Athletica также улучшила прогноз на третий квартал. Выручка, как предполагается, будет в диапазоне от $1,4 млрд до $1,43 млрд, а скорректированная прибыль на акцию — от $1,33 до $1,38. Выручка за полный год составит от $6,19 млрд до $6,26 млрд, а скорректированная прибыль на акцию — от $7,38 до $7,48.

На торгах 9 сентября акция LULU стоила $420,71, подорожав за день торгов более чем на 10%.

Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica снова улучшил прогноз

http://ffin.ru/ (C)
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=574124 обязательна Условия использования материалов
BC.GAME

Мы сделали это! Самое крутая игровая крипто-платформа теперь лицензирована!



ЦентроКредит

Вы активный опытный трейдер и хотите сменить брокера? Присмотритесь к нашему банку

Для трейдеров финансовые инструменты — не способ сохранить накопления, а скорее инструмент заработка. Трейдеры обычно разбираются в техническом анализе и могут просчитывать риски, поэтому ждут от брокера не советов, а просто доступа к бирже и внебиржевому рынку за минимальную комиссию.

Как торговать на бирже с минимальной комиссией?

Выбирая брокера инвестор сталкивается с непростой задачей: какой тариф выбрать? Ведь банки и инвестиционные компании предлагают огромное множество вариантов, а инвестор даже не всегда заранее знает, с какими оборотами он будет иметь дело. И конечно каждый ищет такого брокера, у которого можно легко и недорого открыть счет, торговать за небольшую комиссию с оборота и не переплачивать за навязанные дополнительные услуги.

Мощная торговая платформа


AGEA предлагает драгоценные металлы, цифровые или криптовалюты, обычные валюты, товарные и индексные контракты, а также финансовые инструменты других классов активов через несколько торговых платформ