Авиакомпании ждут меньшей выручки из-за дельта-штамма COVID-19


AGEA.TRADE

Скачок инфляции здесь. Куда дальше?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
Американские авиаперевозчики пересмотрели свои ожидания выручки и прибыли в третьем квартале из-за роста числа заражений коронавирусом.

Прогнозы компаний

Как предположили в United Airlines, в третьем квартале выручка упадет на 33% по сравнению с 2019 годом, а скорректированная доналоговая прибыль будет отрицательной. Еще в июле, когда в разгар отпусков пассажиропоток начал восстанавливаться, компания прогнозировала прибыльный квартал.

United Airlines положительно оценивает долгосрочные перспективы, потому что нынешний всплеск заболеваний оказался меньше предыдущих. В банке Citi согласны: в ближайшее время число заболеваний может уменьшиться. Цель Citi по акциям United Airlines — 67 $, что на 44% выше текущей цены.

В American Airlines по итогам третьего квартала ждут падения продаж на 24—28% относительно 2019 года. В компании отметили, что пассажиры меньше бронировали билеты в течение всего августа. Ранее American Airlines прогнозировала сокращение квартальной выручки на 20%.

Southwest Airlines заявила, что по сравнению с сентябрем 2019 года выручка упадет на 25—30%. Предыдущий прогноз — 15—20%. По мнению руководства, текущая волна заболеваний менее серьезна.

Лоукостер JetBlue также изменил ожидания по сокращению квартальной выручки с 4—9 до 6—9%.

Несмотря на заявления авиаперевозчиков, в четверг акции компаний выросли. Вероятно, инвесторы ожидали худших цифр. Так, за день акции United Airlines и Southwest Airlines прибавили 2,3%, American Airlines — 5,6%, JetBlue — 4%. Бумаги других авиакомпаний также выросли на несколько процентов. Индекс широкого рынка S&P 500 за аналогичный период упал на 0,5%.

Деловые поездки

Когда темпы распространения вируса начнут замедляться, отдыхающие вновь вернутся к путешествиям. Так уже было летом, когда авиакомпании говорили о восстановлении пассажиропотока и выручки. Но вот в случае с деловыми поездками, которые также влияют на доходы авиакомпаний, все не так однозначно.

В мае — июне консалтинговая компания Deloitte опросила 150 менеджеров, которые отвечают за распределение денег на деловые поездки. Согласно исследованию, в четвертом квартале 2021 года траты компаний на полеты составят 25—35% от уровня 2019 года, во втором квартале 2022 года — 40—60%, в конце 2022 года — 65—80%.

За время пандемии многие компании пересмотрели отношение к своим тратам. Чтобы увеличить прибыль, 7 из 10 компаний хотят сократить число перелетов. Почти половина, или 45%, начнут тщательнее соблюдать рамки выделенного бюджета. А еще 79% респондентов заявили, что хотели бы сократить количество вредных выбросов в атмосферу: меньше летать и проводить встречи по сети. Около 60% компаний ожидают, что в 2022 году будут меньше тратить на посещение конференций и мероприятий.

Авиакомпании ждут меньшей выручки из-за дельта-штамма COVID-19


BC.GAME

Мы сделали это! Самое крутая игровая крипто-платформа теперь лицензирована!



ЦентроКредит

Вы активный опытный трейдер и хотите сменить брокера? Присмотритесь к нашему банку

Для трейдеров финансовые инструменты — не способ сохранить накопления, а скорее инструмент заработка. Трейдеры обычно разбираются в техническом анализе и могут просчитывать риски, поэтому ждут от брокера не советов, а просто доступа к бирже и внебиржевому рынку за минимальную комиссию.
Источник: https://journal.tinkoff.ru

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=574168 обязательна Условия использования материалов

Мощная торговая платформа


AGEA предлагает драгоценные металлы, цифровые или криптовалюты, обычные валюты, товарные и индексные контракты, а также финансовые инструменты других классов активов через несколько торговых платформ