Поможет ли электронная коммерция улучшить маржу United Parcel Service? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Поможет ли электронная коммерция улучшить маржу United Parcel Service?

20 сентября 2021 Фридом Финанс

Специалист по почтовой доставке United Parcel Service Inc. (NYSE: UPS) является одним из бенефициаров роста объемов электронной коммерции. Ожидается, что именно онлайн-торговля позволит UPS в ближайшие годы улучшить рентабельность.

Летом 2021 г. во время дня инвестора руководство United Parcel Service представило свой прогноз до 2023 г. Согласно планам компании, выручка будет расти на 5—6,4% в год, а на фоне общего увеличения маржи операционная прибыль будет увеличиваться темпом 12,5—17,2% в год до $12,4—$14 млрд.

В настоящее время рынок США обеспечивает более 48% операционной прибыли UPS, в то время как международный сегмент ответственен почти за 38% операционной маржи. Еще 13% обеспечивают решения по построению цепочек поставок. Как предполагает руководство, рост до 2023 г. будет обеспечен за счет сочетания растущей выручки в сегменте международной доставки и роста выручки и маржи на рынке США. Общая выручка в 2023 г. может достичь диапазона $98—$102 млрд.

Как уже упоминалось, главным фактором роста для United Parcel Service останется электронная коммерция. Чем активнее она будет развиваться, тем потенциально большую маржу будет получать компания. Большой поток заказов позволит компании строже подходить к выбору партнеров и сконцентрироваться на более ценных и высокомаржинальных грузах. Компания занимается этим уже сейчас, сосредоточив внимание на росте доходов от малого и среднего бизнеса, предполагая, что эти клиенты постепенно будут наращивать объемы доставки. В то же время UPS увеличивает доходы от здравоохранения и сосредотачивается на прибыльном росте доставки.

На торгах 17 сентября акция UPS стоила $190,03.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter