The Trade Desk — эффективная платформа для рекламных компаний » Элитный трейдер
Элитный трейдер


The Trade Desk — эффективная платформа для рекламных компаний

21 сентября 2021 БКС Экспресс | Trade Desk Мамонтов Андрей
The Trade Desk (TTD) — использует облачную платформу самообслуживания, позволяющую клиентам управлять и оптимизировать цифровые рекламные кампании на основе данных в различных форматах и каналах рекламы. Такие каналы включают медийную, видео, аудио, нативную и социальную рекламу, при этом на различных устройствах: ПК, мобильные устройства и смарт телевизоры.

Рекламодатели испытывают все большее давление из-за перемещения зрителей с линейного и кабельного ТВ на платформы с подпиской. Поэтому целевая аудитория The Trade Desk — рекламные агентства и поставщики услуг для рекламодателей. Платформа предоставляет доступ к 87 млн домохозяйств, привлекая более таргетированной ориентацией на потребителей, и позволяет лучше измерять эффективность рекламы для повышения рентабельности каждого потраченного доллара.

Основана в 2009 г. Капитализация $35 млрд.

Выручка
- Во II квартале компания продолжила уверенный рост выручки, увеличив на 100% по сравнению с прошлым годом, до $280 млн. Прогнозы превышены на $17,18 млн.
- Во II квартале рост на международном направлении побил показатели роста в Америке. На США приходилось 87% рекламных расходов, а на международном — 13%. В конечном итоге ожидается, что около 70% расходов будет осуществляться за пределами страны. По этой причине компания все больше инвестирует в международное развитие, чтобы обслуживать глобальную клиентскую базу рекламодателей.
- Одним из новых рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которому компания сейчас уделяет особое внимание, является Индия. Trade Desk в июне открыла офис в Индии, понимая страновой потенциал. Так, в последнем квартальном отчете менеджмент заявил, что рынок цифровой рекламы в Индии, как ожидается, превысит $7 млрд к 2024 г. — в 10 раз больше значений 2015 г.
- Выручка увеличивается высокими темпами от года к году. Прогнозируется рост продаж к декабрю 2021 г. на 39%, к концу 2022 г. — на 28,2%.

Прибыль
- Во II квартале EPS составила $0,18 и превзошла ожидания на $0,05. Прогнозируется увеличение прибыли на акцию к концу 2021 г. на 4,3%, в 2021 г. — на 13,9%.
- Показатель EBITDA стабильно выше, чем у большинства быстрорастущих аналогов в отрасли программного обеспечения. Во II квартале скорректированная EBITDA составила $117,9 млн, что выше собственного прогноза компании на уровне $84 млн.

Денежные потоки
Компания закончила II квартал с $705 млн свободных денежных средств. Текущие обязательства составляют $1,3 млрд и долгосрочные — $262 млн. Показатель quick ratio=1,68 говорит о том, что компания может легко погасить текущие долговые обязательства.

Перспективы
- Продолжается быстрый рост сегмента «подключенные телеканалы (CTV)», поскольку бренды все больше переводят бюджеты телевизионной рекламы в сторону точности данных на CTV.

Рекламодатели уже заметили переход зрителей с линейного телевидения на CTV и следят за зрителями в этом сегменте. Бренды также отмечают, что реклама CTV превосходит линейную телевизионную. Проведенный с помощью Advertiser Perceptions опрос 150 рекламодателей показал следующее. 92% опрошенных оценивают, что CTV на уровне или превосходит линейную телевизионную рекламу. Лишь 8% считает сегмент менее эффективным.

- Согласно прогнозам Moffett Nathanson, рынок видео по запросу, поддерживаемый рекламой, вырастет с $4,4 млрд в 2020 г. до $18 млрд уже к 2025 г. За счет этого CTV-реклама переживает период очень быстрого роста.
- Согласно опросу «Будущее телевидения» от Businesswire, 47% американских телезрителей уже пользуются беспроводными сетями. В то же время 44% американцев, пользующихся кабельным телевидением, ожидают отказа или прекращения предоставления услуг в следующем году.

Мультипликаторы
Сейчас показатели находятся на дорогих отметках: форвардный P/S=29,6, будущий показатель EV/Sales=29,3. Показатели рентабельности — на высоком уровне gross Margin=80,9%, ROE= 26,8%.

Техническая картина

С пика в декабре 2020 г. акции падали на 50%. Далее в июне сформировался первый импульс роста, цели которого находятся в области $94–98 (потенциал +30–35%). Долгосрочная цель на месячном графике указывает на отметки $143–161. Однако эти значения несут повышенные риски — стоит выходить из сделки при появлении разворотных сигналов на недельном графике.

Для более уверенного входа в длинные позиции на этой неделе нужно дождаться закрепления недельной свечи выше рубежа поддержки $73–73,5. Для актуальности сценария роста последним уровнем поддержки является $65.

Медианный таргет на 12 месяцев: $86,4 — на 24% выше текущей цены.

The Trade Desk — эффективная платформа для рекламных компаний

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter