Ученые нашли доказательства существования первичных черных дыр размером с атом

30 сентября 2021 BitCryptoNews
...

Покупайте акции, облигации и валюту

Установите торговый терминал, покупайте акции, облигации, валюту и драгоценные металлы!
Исследователи обнаружили всплески гамма-излучения, указывающие на существование крошечных первичных черных дыр.

Всем известно о том, что во Вселенной помимо видимых звезд, планет и туманностей есть объекты с огромным гравитационным притяжением, способные поглотить все, что их окружает, включая свет. Большие черные дыры образуются в результате коллапса массивных звезд, минимум втрое тяжелее Солнца. Ранее ученые также предположили, что могут существовать и первичные черные дыры, образовавшиеся в первые доли секунд Большого взрыва в результате колебаний плотности материи во время расширения. При этом их размер может быть настолько мал, что сила гравитации на них не действует.

В 1970-х годах Стивен Хокинг предположил, что со временем черные дыры теряют свою массу, испуская частицы вблизи горизонта события, постепенно уменьшаясь и в итоге взрываются, производя огромное количество интенсивных гамма-лучей.

Астрофизики из Университета Мурсии решили использовать этот эффект, для поиска первичных черных дыр, захваченных сверхмассивными. По мере того, как черная дыра размером с атом приближается к горизонту событий сверхмассивной, угол направления излучения Хокинга постепенно уменьшается, пока не становится лучом с тепловыми гамма-всплесками, которые можно зафиксировать с Земли.

Произведя анализ снимков телескопов, ученые обнаружили свидетельства существования черных дыр радиусом около 0,23 нм. Некоторые исследователи считают их одними из главных кандидатов на роль темной материи.

Помимо микроскопических, астрофизики также предполагают, что во Вселенной могут существовать невероятно большие черные дыры, размеры которых значительно превосходят сверхмассивные.
...

Cadalabs запускает токенсеил CALA, доступно менее 1 миллиона токенов

Продажа токенов CALA открыта для всех желающих, вы можете стать держателями токенов!
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=576903 обязательна Условия использования материалов

• Специальный тарифный план для открывающих свой счет онлайн
  • Прямой доступ к торговле золотом и биржевому рынку РЕПО
  • Торговля еврооблигациями на внебиржевом и биржевом рынке
  • Брокерское обслуживание и полный комплекс банковских услуг
  • Единый брокерский счет для валюты, ценных бумаг и инструментов срочного рынка
  • Отсутствие минимальной суммы при первичном пополнении счета
  • ЦентроКредит

Вы активный опытный трейдер и хотите сменить брокера? Присмотритесь к нашему банку

ЦентроКредит

Как торговать на бирже с минимальной комиссией?